May 27, 2010 14:24
Звоню в конторку, мастерящую цветы - "Королевство цветов". В двух шагах потому что от работы. Короче, звоню и говорю - чуваки, соберите мне букетик в такой корзиночке, чтобы внизу была бадяга, которая цветам даёт долго стоять, чтобы цветы были на коротких ножках, разноцветные, букет пушистый и чтобы вписался в такую-то сумму. К часу, мол. Слышу невнятное сопение с той стороны. Чего такое, говорю? Ну, мол, а как?.. Говорю - пять раз у вас заказывал, уверен, что не обману и в этот раз, ага? Ага, говорит, - с сомнением.
Прибегаю без двадцати два. Есть двадцать минут, чтобы забрать букет, вручить букет, съесть бутерброд с кружкой чая и убежать обратно. Прихожу - букета нет. Сразу хочется начать орать. Просто бессистемно орать. Потому что двадцать минут, потому что позвонил за три часа, потому что переспросил и потому что делал раньше пять раз и ни разу не было проблем.
Говорят мне какую-то ересь. Вот бывает, что человек мычит - это критично. Корова вот когда мычит, понятно, что ей грустно, что травы мало, мозгов нет, что надоело жить куском мяса, что будущее в банке или на шомпурах, что хочется пива холодного, а поят молоком и так далее. А человек когда мычит, то тоже много понятно, но не столько, сколько понятно, когда мычит корова. То есть понятно, что мычит, а почему нет букета - не понятно. Мол, девочка-новичок была, которая по телефону с вами говорила, да и мы вас не помним, да и надо было бы заранее хотя бы 200 рублей принести. Спрашиваю - а чего сразу-то по телефону не сказали? Не возникло, говорю, у вас ощущения, что если я в 10 прошу на час корзинку, то мне надо как раз в час плюс-минус пять минут. Потому что когда плюс-минус 45 минут, то я тогда зачем же за три часа буду заказывать - я к вам приду и буду смотреть за вашими ловкими руками. Тут девушка сменилась, появилась вторая модель, избравшая тактику вежливого крика в стиле - да чего вы, мол, мы вас не помним, щаз слепим за 10 минут. Даже за пять. Ладно, думаю, куда уже идти.
Правда - слепила за 10 минут.
Что не умаляет.
идиоты