Jun 04, 2011 20:32
Сегодня, при входе в Волго-Балтийский канал мы обнаружили, что наш славный голландский дизель на больших оборотах кушает воздух и глохнет, а хождение под прямым парусом в канале с оживлённым движением и шлюзами дело малореальное.
И вот худо-бедно, то на буксире у второго нашего корабля, то на малых оборотах большую половину дня мы пытались его починить. Не смотря на кривые руки, упущенные под двигатель уникальные медные шайбы и кучу других незадач, сейчас мы своим ходом взбираемся по "Новинской лестнице" - уникальной шлюзовой системе, поднимающей многотонные корабли на 40 метров! Каждый шлюз - гигантская многометровая канализация с ржавыми поплавками по бокам, которая за считанные минуты поднимает нас на 15-18 м.
Кстати, хождение бок о бок с танкерами и круизными теплоходами оказалось ещё более впечатляюще, чем я писал в прошлой записи.
Пока единственная крупная проблема, которая нам осталась - это обилие еды. И хотя есть больше нет сил, мы всё равно продолжаем бороться с запасами в трюмах.
К сожалению местный интернет не позволяет загрузить фотографии, но фотографиями не передать всю необычность момента.
Арктика