"…задача системности освоения знаний, она всё-таки является обязательной", Г.П. Грабовой.
Григорий Петрович Грабовой по мере создания своего Учения практически сразу предлагал системное образование, то есть он показал системный курс образования в виде 21 лекции по структуризации Сознания ещё в 2001 году.
Системность освоения знаний по Учению Г.П. Грабового.
Как бы спящее Сознание людей становится бодрствующим, активным, способным воспринимать не только поверхностную информацию, но и понимать глубинный смысл, заложенный Автором Учения в тексты.
Трёхтомник «Практика управления. Путь спасения», «Унифицированная система знаний», книга Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность!», суперумная книга «Прикладные структуры создающей области информации» и курс лекций по структуризации Сознания - эти как бы «киты» подняли, как из морских глубин, Сознание первых последователей Учения на другой уровень, на уровень вечных ЗНАНИЙ, на уровень вечного развития.
Затем были ещё примеры системного обучения, например, через курс лекций для преподавателей начального обучения (ЛНУ) и курс восстановительных технологий, который не выделен в программе как курс, а каждая лекция существует отдельно в общей структуре обучения, хотя там тоже 5 лекций, как в ЛНУ.
Яркий пример адаптации системного обучения к развивающемуся миру был показан Г.П. Грабовым в 2017 году - это «Фундаментальные законы мира». Эти лекции не существуют уже сами по себе, а являются кульминацией всех предыдущих знаний.
Если преподаватель создаёт какой-то факультативный курс по определённой теме для распространения Учения Григория Грабового, то ему приходится опираться и на знания многих лекций Учения, потому что общий поток знаний Учения уточняет и расширяет понимание какой-то темы.
Системное образование строится на материалах Учения Григория Грабового в порядке возрастания дат.
В лекции 5 ноября 2015 года Григорий Петрович сказал: "…системное образование строится на материалах моего Учения в порядке возрастания дат, где заложена именно непрерывность событийной картины развития Учения. На уровне технологий, они рекомендуются каждому, кто хочет глубоко и системно, фундаментально освоить Учение, и на самом деле это получается и наиболее быстро, так как фундаментальные системы моих знаний всегда дают точность быстрых результатов". «Учение Григория Грабового о Боге. Технологии преподавания в вечной жизни».
Многие последователи Учения, конечно, пришли к системному освоению знаний, но многие до сих пор считают, что для жизни вполне достаточно несколько технологий или числовых рядов, найденных в Интернете, может быть, взятых на каких-то курсах, где возможно есть перемешивание Знаний Учения с другими духовными практиками, когда вечная жизнь не ставится в приоритет, а иногда о ней не говорится вообще.
Автор Учения говорит: "…системный подход, он даёт за счёт пересечения в одном множестве, в какой-то одной области результатов, даёт очень существенный часто результат" (из бесед с преподавателями).
Кто-то развивался вместе с развитием Учения, поэтому системное освоение Знаний, обучение, происходило постепенно, а кто пришёл позднее, тот должен наверстать упущенную возможность и освоить Знания сейчас: для вечного развития и обеспечения вечной жизни всем технологии вечности необходимо осваивать.
16 октября 2023,
Антонина.