О раскаянии, клевете и законе

Jun 15, 2020 21:50

image Click to view






Невозможно поверить, что эта милая барышня с русским именем Татьяна так откровенно лжёт в ОТКРЫТОЙ СТУДИИ, чтобы люди поверили, что Григорий Грабовой обязательно должен раскаяться. В чём раскаяться? Мы уже услышали в двух сюжетах, что в Беслане он не был и, тем более, денег с матерей Беслана он не брал, - Ворсобин всё это подтвердил. В приговоре обвинения по Беслану нет. Других потерпевших, кроме журналиста Ворсобина с нарисованным портретом, не было на тот момент…

Так в чём надо было раскаяться?!!

Сейчас мы рассмотрим противоречие клеветы и закона. Например, 25 мая 2010 Дворкин дал интервью, а его слова практически дословно повторила гостья ОТКРЫТОЙ СТУДИИ Татьяна Карпачева.

- Татьяна Сергеевна! Ваше отношение к этому: человек исправился, его выпустили.

- Нет, человек безусловно не исправился, потому  что единственным условием для УДО является добровольное раскаяние. Этого не было.

[Она даже не стесняется ставить своё мнение выше решения государственного суда! И всё это слушают миллионы телезрителей…]

Наталья Шатихина:

- Нет, это не так. Он не должен поменять внутренних убеждений. Он должен доказать то, что он встал на путь исправления: то, что он не будет совершать деяний.

Человек может по-прежнему считать себя, обладающим сверхъестественными способностями какими-то.

Ника Стрижак: "То есть ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА нужно оставить внутри себя…"



Можно твёрдо стоять на букве закона, понимать закон и использовать эти знания для человека, а не против его убеждений. А вдруг, как говорит Ника Стрижак, этот человек прав!

Зная закон, не нужно позволять себе оскорблять людей, потому что вы просто можете не знать суть проблемы или какой-то из законов эволюционного развития цивилизации.

Это в отношении Грабового Г.П. и его сторонников.

ИНТЕРВЬЮ А.ДВОРКИНА

- Александр Леонидович! Как вы оцениваете решение суда - было ли оно объективным?

- Решение суда меня очень поразило. Потому что основной принцип применения условно-досрочного освобождения - это чистосердечное раскаяние человека, которое даёт некую гарантию, что он больше не вернется к прежней преступной деятельности. И как раз этот элемент у Грабового полностью отсутствовал…  (Александр Леонидович Дворкин, 25 мая, 2010)

Закон говорит, что человек не должен обязательно менять свои внутренние убеждения при условно-досрочном освобождении, Наталья Шатихина это озвучивает в "Открытой студии" миллионам телезрителей.

То есть даже среди откровенной лжи и клеветы со стороны, например, Дворкина (25 мая 2010) и Карпачевой (27 мая 2010) человек может найти какие-то зёрна правды, если он, конечно, хочет их услышать.

Как видим, в Центре религиоведческих исследований имени Иринея Лионского, то есть в центре в том числе борьбы с сектами, сотрудники не следуют букве закона, как это принято в цивилизованном мире, а для миллионов слушателей и зрителей они сформулировали свои условия УДО.



В основу обвинений Григория Грабового Таганским судом города Москвы была положена незаконная КСПЭ (комплексная социально психологическая экспертиза) таких людей, мнение которых мы услышали и увидели. Это конкретный заказ, который не отменён и сегодня, судя по идущим передачам… Просто будем помнить, что понятия секта в законе нет, а в приговоре нет обвинений по Беслану.

Григорий Петрович Грабовой должен быть полностью оправдан!

Антонина

Использованный материал: "Открытая студия. Синдром Грабового", прямой эфир, май 2010.

клевета, УДО, Г.П. Грабовой, закон, Учение, Второе Пришествие Иисуса Христа, Дворкин

Previous post Next post
Up