Педагогическая практика

Mar 15, 2011 19:23

Спрашивали о моей практике - отвечаю.
Проходила её в течение месяца. Сначала просто сидели на парах, записывали план урока, смотрели, как работать с аудиторией.
Мне досталась группа 1 курса (тоже лингвисты) из 14 человек (11 девочек и 3 мальчика).

А вот дальше мы начали вести. Скажу сразу, было страшно, потому что давать уроки индивидуально или небольшой группе и выступать даже перед средней аудиторией это абсолютно разные вещи. У каждого свой характер, все по-разному соображают, поэтому надо подстраиваться постоянно. И ничего не упускать. Спустя месяц ухо улавливало даже самые мелкие ошибки на автомате.

Ну а ребятам просто спасибо, хорошие они. Да, порой непоседливы и отвлекаются, но ведь нельзя же травить их испанским))
Я вот вела аспект, связанный с грамматикой (который, кстати сказать, лучше всего освоила во всех языках, как-то мне это даётся).
Сегодня был отжиг на открытом уроке, когда нам в учебнике встретились предложения на испанском а ля "Я хочу выпить яду, чтобы покончить с собой" или "Я решил остаться на кладбище, чтобы ночью испытать страх" автору нехило так сорвало кукушечку оО

Всё прошло успешно, практическую часть сдала на "отлично". Хотя приятнее было то, что ребята не хотели меня отпускать и подарили огромный букет, уииии :)

Теперь осталось написать психологический портрет каждого ученика и составить методические упражнения (типа вклад в отечественную испанистику, хехе).

Серьёзно так задумалась продолжать обучение и идти в преподаватели.
Чем чёрт не шутит :)

ученики, учеба, мелочи жизни

Previous post Next post
Up