В новом году мы продолжаем нашу рубрику практических советов «Бизнес-хелп». Ее постоянный ведущий - директор тренинговой компании «Центр-Профи» Мария ШУШКОВА в этот раз разбирает проблему внедрения в работу отдела продаж так называемых скриптов - речевых модулей или сценариев взаимодействия с клиентами.
Постановка задачи. Компания «Принт-сервис» была создана в 1998 году. На сегодняшний день в Вологде она занимает передовые позиции в области обслуживания печатающей техники (заправке картриджей и ремонту оргтехники) и успешно развивает такое направление бизнеса, как поставки компьютерной техники в регион.
Руководитель компании Сергей Морозов обратился к нам за рекомендациями по поддержанию сервиса работы с клиентами. Его вопрос звучит следующим образом:«Плотность рынка услуг и конкуренция вывели качество работы сотрудников нашей компании на достаточно высокий уровень. Мы неизменно проходим все необходимые сертификационные и квалификационные аттестации, отладили все важнейшие бизнес-процессы, используем новейшие технологии в области обслуживания печатающей техники. Сейчас меня интересует отлаживание бизнес-процессов в области сервиса и работы с клиентами. Вопрос: нужно ли прописывать специалистам подробные скрипты разговора с клиентами или достаточно общих инструкций и правил работы с клиентами?» ...
http://www.volbusiness.ru/skriptyi-kak-usilit-servis-i-prodazhi-s-pomoshhyu-rechevyix-modulej.html