Сегодня покажу вам фото со статической экспозиции, которые я снял сразу по прибытию на авиасалон МАКС-2013. Заглавное фото сделано 31 августа в 8:20 утра у входа на КПП №2 где меня проверили на наличие запрещённых предметов. Как видите, особых очередей ещё нет. Поскольку на 9:30 начиналась наша экскурсия по стенду "
Вертолёты России", а приехали мы раньше, то свободное время я использовал чтобы пробежаться по статической экспозиции. И этого времени мне всё-равно не хватило в полной мере. Но многое успел запечатлеть и приглашаю вас к просмотру первой части.
1. Повернул налево сразу после входа моим глазам предстала такая картина. Хмурое небо и практически свободная от посетителей площадь. В самом конце виднеется огромный Airbus А380 в сторону которого я и направился. Экспонаты были отделены от толп страждущих невысоким металлическим ограждением, которое в общем не мешало проводить съёмку, но год назад в Гостомеле к самолётам на статической экспозиции можно было подходить вообще вплотную и даже пощупать их.
2. Первый, что символично, я увидел украинскую часть экспозиции о которой уже
рассказывал ранее.
Покажу вам пару фотографий, которые не вошли в предыдущую подборку.
3. Это вид анфас на модернизированный Ан-2-100 с турбовинтовым двигателем МС-14 производства компании "Мотор Сич" и новым трёхлопастным реверсивным винтом.
4. А это лицо третьего по счёту лайнера Ан-158 для заморской авиакомпании Cubana.
5. После украинской делегации моему взгляду открылась экспозиции ЛИИ им. Громова с летающими лабораториями, на которых проводится испытания новой авионики. На фото МиГ-29ЛЛ и Су-27ЛЛ, а на заднем плане виднеется хвостовая часть Ту-154ЛЛ.
6. Су-27ЛЛ и стенд с описанием возможностей лаборатории и экспериментального оборудования.
7. Возле большой тушки спрятался маленький Ил-103. На таких проходят обучение пилоты ВВС Южной Кореи.
8. Ту-154ЛЛ весьма интересный самолёт, но снять его удалось только с такого ракурса.
9. Новинка от Туполева Ту-204СМ - это глубокая модернизация самолёта Ту-204. В частности установлены новые двигатели ПС-90А2.
10. На носу тушки греется воздушный змей, поскольку змеи холоднокровные животные. Табличка почему-то от Ту-214ОН, который, видимо, полетел открывать небо, но особым успехом это не увенчалось и тучи никуда не делись. К вечеру вообще начался дождь.
11. Вот я увидел вблизи предмет яростных споров в Интернетах - Сухой Суперджет 100. Сейчас этот экземпляр уже летает с
гигантским вараном на борту.
12. Внешне очень симпатично выглядит. Интересно, будут ли на них устанавливаться винглеты?
Ещё мне понравилась конструкция трапа. Нам бы в Винницу парочку таких.
13. Ещё одна новинка российского авиапрома - Ил-76МД-90А. Самолет имеет новую конструкцию крыла, новую авионику и новые пермские двигатели ПС-90А-76 тягой 14,5 т каждый. И убрали брутальную кабину кормового стрелка.
14. За Илом открылась панорама КПП №1 через который на авиасалон неспеша проходила основная масса зрителей, а потом очень даже спеша выбиралась когда начался дождик. Многие пережили незабываемые впечатления.
15. И вот моё первое свидание с А380, а чуть позже я проникну внутрь. О впечатлениях внутри я рассказывал
вот здесь.
16. Два огромных турбовентиляторных двигателя Engine Alliance GP7270, а за ними площадка где велась подготовка к показательным полётам.
17. Обернёмся на 180 градусов и взглянем на общую панораму. Количество зрителей значительно увеличилось буквально за 20 минут.
В следующий раз расскажу вам о южной части экспозиции, где было много боевых самолётов.