Leave a comment

Comments 19

kot_or_osl July 7 2013, 13:37:39 UTC
Не столь подобное, но нечто похожее было в январе 2008-го. Тогда самолёт British Airways из Пекина приземлился, не долетев до полосы в Хитроу. Из 136 пассажиров и 16 членов экипажа пострадало три человека, никто не погиб. Согласно комиссии, которая расследовала инцидент, причиной аварийной посадки стало образование льда в теплообменнике топливной системы, что привело к потере тяги двигателей.

Reply

vokinburt July 7 2013, 18:26:44 UTC
У меня тоже есть мысли о схожести этих авиационных происшествий. Вроде как везде должны были заменить эти теплообменники...

Reply


(The comment has been removed)

vokinburt July 7 2013, 18:24:33 UTC
Разбили, но тогда обошлось без жертв

Reply


(The comment has been removed)

kulver_stukas July 7 2013, 16:18:17 UTC
Видимость миллион на миллион, легкий ветер, четыре (!) пилота в кабине, отключенные ILS, и огни подхода (PAPI), визуальный заход на руках (чего по мнению большинства корейцы делать не умеют и страшно боятся).

Reply

man_blr July 7 2013, 21:12:05 UTC
4 пилота в самолёте. А в кабине - 2 пилота. Один - пилотирующий PF, второй - контролирующий PNF (+связь).
Могу предположить, что пилотировал КВС, а 2П просто "постеснялся" поправить старшего.

Reply

vokinburt July 8 2013, 11:51:45 UTC
Там у второго шёл процесс переучивания и общий налёт 43 часа на этом типе. Видимо, больше ему штурвал 777 не доверят.

Reply


dron_nsk July 7 2013, 14:41:09 UTC
Почему "первая катастрофа 777" ?! Всем известен факт крушения 777 бритишей в 2008 г.

Reply

kot_or_osl July 7 2013, 15:39:22 UTC
То всё же не крушение было, но авария...

Reply

(The comment has been removed)

svyatoslove July 7 2013, 16:34:11 UTC
НО! без человеческих жизнй
Так что терминология выдержана правильно.
в данном случае авиационное происшествие с человеческими жертвами, т.е. авиакатастрофа.

Reply


(The comment has been removed)

vokinburt July 8 2013, 11:44:21 UTC
На отличненько ввели в строй нового пилота

Reply


Leave a comment

Up