Не столь подобное, но нечто похожее было в январе 2008-го. Тогда самолёт British Airways из Пекина приземлился, не долетев до полосы в Хитроу. Из 136 пассажиров и 16 членов экипажа пострадало три человека, никто не погиб. Согласно комиссии, которая расследовала инцидент, причиной аварийной посадки стало образование льда в теплообменнике топливной системы, что привело к потере тяги двигателей.
Видимость миллион на миллион, легкий ветер, четыре (!) пилота в кабине, отключенные ILS, и огни подхода (PAPI), визуальный заход на руках (чего по мнению большинства корейцы делать не умеют и страшно боятся).
4 пилота в самолёте. А в кабине - 2 пилота. Один - пилотирующий PF, второй - контролирующий PNF (+связь). Могу предположить, что пилотировал КВС, а 2П просто "постеснялся" поправить старшего.
НО! без человеческих жизнй Так что терминология выдержана правильно. в данном случае авиационное происшествие с человеческими жертвами, т.е. авиакатастрофа.
Comments 19
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Могу предположить, что пилотировал КВС, а 2П просто "постеснялся" поправить старшего.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Так что терминология выдержана правильно.
в данном случае авиационное происшествие с человеческими жертвами, т.е. авиакатастрофа.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment