программа Airbus A 340 стартовала в 1987 году, а уже в 1992 году лайнер совершил свой первый полет. Начиная этот проект, европейские инженеры ставили только одну цель - ликвидировать гегемонию американских самолетов на трансатлантических маршрутах. На этих авиалиниях тогда эксплуатировался в основном четырехдвигательный Boeing 747. Именно против него изначально и была задумана программа A 340. Новый европейский самолет по своим техническим характеристикам намного превосходил тогдашние модели Boeing 747. Более того, A 340 стал еще и самым длинным в мире пассажирским самолетом - длина его фюзеляжа превышает 75 метров. Но уже в 1995 году американцы создали принципиально новый Boeing 777, оснащенный всего двумя двигателями, тогда как европейцы продолжали делать ставку на «безопасный полет через Атлантику на четырех двигателях». Надо сказать, что для такой маркетинговой стратегии у них были определенные основания. Дело в том, что до 1995 года на мировом рынке авиаперевозок действовали правила, очень сильно ограничивающие эксплуатацию
( ... )
Провалился, потому что его выпустили по ETOPS на двух двигательные самолёты распространялось правило 60 минут. А потом появилось Приложение 6 к ETOPS, которое увеличило временной интервал до 120 минут, что позволило "спокойно" летать ч/з Атлантику двух двигательным широкофюзеляжным самолётам.
Это понятно, но все равно спасибо за разъяснения! Я имею ввиду конкуренцию между Airbus и Boeing в целом: они конкурируют между собой по всей линейке производимой техники, но именно таких провалов, по-моему, больше ни у кого из них не было.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя, по мне, самолет очень симпатичный. :-)
Reply
Reply
Я имею ввиду конкуренцию между Airbus и Boeing в целом: они конкурируют между собой по всей линейке производимой техники, но именно таких провалов, по-моему, больше ни у кого из них не было.
Reply
Reply
Студенческая ливрея какая-то
Reply
Leave a comment