Більша вага літака - більше палива витрачатиметься в польоті... Не думаю, що реально це допоможе. Тоді вже простіше літак з заглушеними двіжками на полосу транспортом якимось витягувати.
Мне эта идея тоже кажется странной, но в Honeywell и Safran тоже не дураки работают... Видать посчитали, что будет спрос. 1. Вес конечно вырастет, не без этого... 2. В авиации вес самолёта в полёте ложится на крылья. Шасси не играют такой роли как колёса в авто. 3. Откуда инфа про Барселону? Не слышал про такие ограничения. Возможно на стоянках и запрещено, но при рулении двигатели в любом случае производят больше шума чем ВСУ. Не тягачами же самолёты на ВПП доставляют... 4. Не каждый аэропорт может себе позволить держать излишек тягачей. Их количество ограничено.
Шасси играют ой какую большую роль при посадке. Как я уже упоминал увеличение не подрессоренной массы на 1 кг. (читай: колёс) приводит к снижению максимально допустимой посадочной массы на несколько десятков кг. Про Барселону - упоминалось в ЖЖ Лётчика Лёхи. Когда шло обсуждение задержки рейса с российскими туристами.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
1. Вес конечно вырастет, не без этого...
2. В авиации вес самолёта в полёте ложится на крылья. Шасси не играют такой роли как колёса в авто.
3. Откуда инфа про Барселону? Не слышал про такие ограничения. Возможно на стоянках и запрещено, но при рулении двигатели в любом случае производят больше шума чем ВСУ. Не тягачами же самолёты на ВПП доставляют...
4. Не каждый аэропорт может себе позволить держать излишек тягачей. Их количество ограничено.
Reply
Про Барселону - упоминалось в ЖЖ Лётчика Лёхи. Когда шло обсуждение задержки рейса с российскими туристами.
Reply
Leave a comment