(no subject)

Jun 23, 2016 13:35



И еще интересные наблюдение за собой. Если человеку возле меня душевно больно, и он ценен для меня, то поставив себе задачу «оставаться в разуме» я принимаю его. В этот момент моя душа раскрыта, я его слушаю, соглашаюсь, не с его мнением (в данном случае не важно ни его мнение не мое) я соглашаюсь с его болью, с тем что он чувствует. При этом я осознаю, что это именно его боль, не моя. Странное ощущение одновременно быть открытой для человека и чувствовать себя неуязвимой, цельной.
В такие моменты я ощущаю себя водой, морем, в которое другой человек выстреливает свою боль как пули. Вода принимает эти пули, обволакивает и они падают куда-то на дно, теряя свое смертельное качество. В пистолете пуль тоже не остается, а вода как была водой, так и осталась.
Но если внутри меня есть такая же боль, то внутри меня она узнается плотностью, отсутствием текучести, напряжением. И тогда, попадая в эту плотность (плоть), пули - чужая боль могут меня ранить и даже убить. Потому в такие моменты приятия я слежу еще за тем, где я сама утрачиваю текучесть? Не уплотняется ли моя вода? И потом, когда остаюсь одна, смотрю, что это за боль у меня? Откуда взялась? В каком возрасте? И вычищаю. И тогда я могу быть благодарна другому человеку за показ моей боли.
Ну и в том человеке боли становится все меньше и меньше. 

Я

Previous post Next post
Up