#пою После перерыва в занятиях вокалом, сама чувствую, как все стало интереснее. Наступило время тонкой обработки напильником того, что уже наработали.
Взялись за третью песню Леля. Первая русскоязычная. И это - оно! Где моему голосу есть где развернуться - показаться. Разве что Далила тоже дает мне такой разгул. Странное ощущение: снаружи песня Леля для меня не была такой притягательной, какой она оказалась изнутри.
Ну и я слушала до этого вариант в исполнении Архиповой, а учитель предложил ориентироваться на Образцову. И ее исполнение для меня действительно казалось более близким, удобным, понятным.
Тем забавнее сегодня было услышать арию в исполнении Полины Гагариной в "Призраке оперы" (Ютюб переключил на нее после Образцовой). Сразу понеслись мысли: как делаются такие шоу, я увидела, как Казарновская плавно увела внимание с оперного варианта исполнения ("Не стоит вам пытаться по-оперному тянуть вот ту ноту". "Милая девочка, милое народное исполнение".)
И все потому, что вчера мы эти первые четыре строчки разбирали по слову и учитель от меня требовал полного раскрытия моего меццо-сопранового тембра. И еще и еще! Ему нужно было выдать и тучу, и гром с молнией и дождь. И тут же показать легкое веселье цветиков и дЕвиц. И следом придать остроты и показать некоторую опасность того, что молодцы увязались. Работали с этим минут 15, а прожитого и впечатлений часа на три.
И тут такое показывают по телевизору. Я согласна с Казарновской, мило. Но я уже могу круче.
Click to view