Фанатеги!? Вы еще фанатегов не видели.

Oct 29, 2007 18:26

В четверг к нам в центр приходила очень прелюбопытная тетечка Петрова Елена Эмировна из Института повышения квалификации работников образования. Перечисляла свои регалии и образования, в общем педагог-дефектолог, 30 лет работает с проблемными детьми (начиная от гиперактивности и кончая олигофренией), особая любовь - детки аутисты, т.к. у нее дочка ( Read more... )

Полезные ссылки, Вопрос на засыпку, Медицинское, Иерархия, Мамское, Ссылки

Leave a comment

prosto_kat October 29 2007, 19:36:38 UTC
В подавляющем большинстве случаев аутизм - это генетическое заболевание, а на него уже накладываются гипоксия и пр. факторы, провоцирующие его развитие. Другое дело, что у нас очень немногие семейный анамнез знают, а если и знают - черта с два кто-то признается, что у него в семье были аутисты. Выходит тетка замуж, и не спрашивает мужа, чем у него в семье болели, а если и спросит, то не факт, что он расскажет (по незнанию или умышленно).
Рост процента аутичных детей связан еще и с тем, что сейчас этот диагноз ставят чаще и легче. Это как с гепатитом С - до 90-х годов его не было не потому, что такого заболевания не имелось, а потому, что возбудитель не был выделен.
И насчет прививок очень спорно - прививки, конечно, не причина аутизма, но они могут стать пусковым моментом в его манифестации. Грубо говоря: у ребенка бабушка была аутисткой, у него этот ген есть, но он может и не заработать! ему сделали АКДС, и процесс пошел - ген заработал, нужные белки стали синтезироваться:(
А вообще тетка - копия нашего невролога, я таких люблю:)

Reply

annouchka October 30 2007, 06:41:38 UTC
я не видела исследований, даказывающих генетическию природу аутизма.

зато видела -- о вязи аутизма и прививок, это да.

вы моете дать источник информации именно о генетической природе аутизма?

Reply

vokina October 30 2007, 09:28:50 UTC
Я склоняюсь к тому, что имеет место быть и первое, и второе, и третье. И факторы, которые Е.Э. перечислила действуют и прививка и генетика. Тут даже исследования не нужны, достаточно порассуждать. Есть масса людей, которым ставят прививки в соответствии с календарем и при этом аутизм у них не наступает, а есть те, кому достаточно поставить одну АКДС и привет. Почему? Кроме генетической предрасположенности мне ничего в голову не приходит (факторы, перечисленные Е.Э. только усугубляют ситуацию).

Reply

prosto_kat October 30 2007, 19:57:58 UTC
Теорий много, и ни одна из них не является доказанной, но самая логичная все-таки наследственная, кратко хотя бы тут: http://www.autism.ru/read.asp?id=39&vol=0.
Прививки - не причина аутизма, а пусковой фактор при наличии предрасположенности. У Сингха была гипотеза о ключевой роли аутоиммунности в патогенезе аутизма, вот сюда прививки очень красиво вписываются. Но ведь не все дети после прививок выходят на аутизм, не так ли?
С вероятностью 99% имеет место быть генетика, а сверху накладываются гипоксия/аутоиммуность/проблемы в семье и т.д.
Кстати, вот очень интересная история, правда, тут автор во всем винит ртуть: http://www.jjurnal.ru/Greyhen/NeveroyatnayaIstoriyaProBgbkDietu.html

Reply

vokina October 31 2007, 02:24:42 UTC
Кать, статья про БГБК диету - супер! У меня в голове уже давно пазл на счет молока и глютена начал собираться, но пока не собрался. У тебя есть еще что-то по теме?
И вообще, антифанатег:), колись, что у тебя интересного в избранном? А то я примерно знаю что есть у всех фанатегов. Но таких штук я не встречала. У меня еть, кому эту статью можно отправить. Там правда девочка с ДЦП, но по описанию очень похоже.

Reply

prosto_kat October 31 2007, 10:26:21 UTC
Гляну, что-то было, но все несистематизировано, а половина так вообще в тетрадках от руки. У меня же карапузиха на жесткой диете:)
А насчет ДЦП - я знаю человека, у которого ДЦП манифестировал после АКДС:(

Reply

vokina October 31 2007, 10:44:12 UTC
Не, там ДЦП после родов.

Reply

vokina October 31 2007, 13:53:49 UTC
Я уже представляю, одна комната в квартире отведена под тетрадки.
Блин, таки как-то надо съездить на родину предков, вот нашла в Минске еще интересную для меня штуку http://charovnica-by.narod.ru/
А еще я хочу взглянуть на дачу :)

Reply

prosto_kat October 31 2007, 19:26:23 UTC
Кстати, об ЭА - очень интересный абстракт: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/sites/entrez?cmd=Retrieve&db=PubMed&list_uids=3628543&dopt=AbstractPlus

Reply

vokina November 1 2007, 02:50:37 UTC
Ссылка не работает.

Reply

vokina November 2 2007, 03:08:41 UTC
Да, эта работает.

Reply

prosto_kat November 2 2007, 11:45:25 UTC
Отлично! правда, абстракт старенький, но интересный

Reply

prosto_kat October 31 2007, 19:48:36 UTC
Да, у нас сейчас Минск приводят в порядок, центр вообще очень красивый стал!
Что, неужели семинар проводят?:)

Reply

vokina November 1 2007, 03:06:38 UTC
В Минске я была один раз проездом. У нас вооще-то родовое гнездо располагалось где-то под Шкловом, пока не раскулачили. У меня бабушку Анной Адамовной звали, прадедушка Григорий Еруславович и всяких Аделей, Станиславов, Юзь имеется. Тут живешь и чувствуешь себя странно, ни у кого таких родственников нет, а когда пару лет в Литве пришлось пожить, там я как домой вернулась, и имена у всех такие же и правила игры, как у нас дома ( ... )

Reply

prosto_kat November 1 2007, 18:48:09 UTC
А, ты про мою, а то я думаю - неужто семинар у нас затеяли? Хотя вообще-то мне подруга говорила, что у нас будет официальный филиал Рожаны.
У меня прадеда по маме тож раскулачили, но ему крупно повезло - его в Карелию заслали на 10 лет, но семью оставили, а потом началась война, он тоже воевал, и как-то ему за это срок скостили. А прадеда по папе просто ракулачили, без всяких ссылок. Но западная Беларусь вошла в СССР только в 39 году. может, тогда полегче было

Reply


Leave a comment

Up