За последнее десятилетие скорость получения информации по телефону (стационарному или мобильному) от банков, Интернет-магазинов, госорганизаций и даже небольших компаний заметно возросла, благодаря сервису, предоставляемому контакт-центрами (Call-центрами).
Крупные и средние компании создают Call-центры в своих структурах, а малые - «отдают» эту услуга на аутсорсинг.
Как бы там ни было, сегмент Call-центров растет, как говорится, «не по дням, а по часам». И всем желающим создать собственный Call-центр (для своих нужд или для работы по заказам), безусловно, будет интересно и полезно ознакомиться с обзором «Организация Call-центра (колл-центра) с нуля» (
ссылка).
Тут подробно и доступно описаны технические аспекты работы Call-центра, его аппаратно-программная платформа, функциональность и сервисные возможности. И что, наверно, самое важное, приведены практические рекомендации по созданию специализированных Call-центров, которые предназначаются для обеспечения оперативного «телефонного доступа» клиентов в компании «разного размера», работающие в различных секторах экономики.