Галопом по Европам

Jun 12, 2011 04:15


Так получилось, что старушка Европа выпала из сферы моих интересов более 10 лет назад. С тех пор много воды утекло, и я решил обновить информацию путём, так сказать, личного погружения. Задумывал как обычно - сесть на машинку и проехать через ряд столиц. Но друзья-товарищи, болеющие морем, убедили поступить иначе. В итоге - двухместный номер с ( Read more... )

Путевые заметки

Leave a comment

Re: про велики di_halt June 12 2011, 22:47:36 UTC
Да хер с ним с воздухом. Я вот люблю кататься на велике и у меня неплохой вел. Но езжу на машине по ряду причин:

Во первых машину закрыл и пошел. И тебя может не быть целый день. Не сильно большая вероятность что с ней что то случится. Велик или скутер же спиздят часа через два три с оочень большой вероятностью. У товарища два раза пиздили буквально из под носа. Т.е. пристегнул тросом, зашел в небольшой ларек, вышел через 10 минут - нету.

Во вторых инфраструктура под это не заточено совершенно. Хуй с ним с велодорожками. Но, блядь, нельзя чтоль ливневую канализацию вдоль обочин делать такой, чтобы решетка на люках была перпендикулярно полотну, а не вдоль? Ну ведь хуйня полная? Поставить решетку поперек. Или хотя бы сетчатой ее сделать, а не продольные. А так колесо туда попадает и полетел дальше сам. Приходится делать нихуевый маневр в сторону. Рискуешь попасть под колесаю.
Или те же тротуары. Ну бля сложно чтольы на пересекающей тротуар дороге сделать бордюрный камень вровень с полотном, а не выпячивать его как и везде на 15см. Мне то ладно, похуй. Я его перепрыгиваю даже не задеваю. А те кто не может? А женщины с колясками так вообще охуевают. А когда едешь по городу то такие выезды через тротуар каждые 50метров. И на всех прыг прыг.

Я уж не говорю про автобыдло, так и норовящее велосипедиста подрезать. Гы мне то похуй. Я его поцарапаю смачно педалью по двери, а он хер мне чо сделает - при любом раскладе я мобильней и шустрей буду.

Вот все это сильно бесит в результате я на велике катаюсь исключительно ради рзвлечения по лесу. А мог бы и по делам ездить.

Reply

Re: про велики voiceoftheworld June 13 2011, 09:04:02 UTC
Согласен, инфраструктуры 0. Так ведь кому она нужна-то? Единицам, фанатам вроде тебя, которые и так выживут. Что-то начнёт меняться, когда ездить будут тысячи, некоторые из них начнут калечиться и писать жалобы, а остальные выходить на улицы и требовать. Иначе никак.

Reply

Re: про велики di_halt June 13 2011, 09:06:33 UTC
Инфраструктура важна, но по сравнению с пунктом 1 это таакккаааая хуйня.

Больше всего парит тот факт что велик банально не оставишь на улице. даже пристегнутым.

Reply

Re: про велики voiceoftheworld June 13 2011, 09:50:14 UTC
ИМХО, вопрос качества противоугонной техники.

Reply

Re: про велики di_halt June 13 2011, 12:13:54 UTC
Да какая нахер техника? Трос перекусывается за считаные секунды тросорезом. Таскать с собой каленую цепь? Плюс ну прицепишь ты раму, а колеса снимаются меньше чем за 20 секунд. А это пол велосипеда по цене. Не говоря уже про такие мелочи как велокомп, фонарик, сумка с причиндалами.

Reply

Re: про велики voiceoftheworld June 13 2011, 12:16:21 UTC
А сигналку поставить слабо?

Reply

Re: про велики di_halt June 13 2011, 12:24:20 UTC
Не слабо. Я такую даже разработал. С обратной связью, датчиками удара и сиреной. Толку то? Но вот, например, сижу я где нибудь в офисном здании. Опа сигналка запищала - ну выбегаю я и вижу отьезжающую газель с моим велом в багажнике. В лучшем случае. И чо?

Угон велосипеда это 30 секунд, максимум. Щелк тросорезом, вел в кузов и поехали. Т.е. чтобы сигналка меня спасла я должен быть как минимум в 30секундах от велосипеда и быть готовым и всегда на стреме. Сам понимаешь это нереально, разве что за хлебом на велике сьездить.

Reply

Re: про велики voiceoftheworld June 13 2011, 12:34:04 UTC
Купи боевую рогатку, велик ставь под окно. Как заорёт - лупи по гадам подшипниковыми шариками :-)

Reply


Leave a comment

Up