О глубинных причинах войн (часть 1)

Aug 05, 2006 23:51


Что-то я стал забывать, с какой целью начал вести журнал. Новая война в Ливане мне об этом напомнила. Что ж, выкладываю еще одну лекцию из "курса молодого бойца с Матрицей". Это только первая часть, продолжение следует.

Двойственное мировосприятие )

Теория Системы, Основы

Leave a comment

Comments 37

komraden_sup August 5 2006, 20:43:00 UTC
http://community.livejournal.com/livan_war/
правдивая и справедливая информция о войне Израиля с Ливаном

Reply

voiceoftheworld August 5 2006, 21:00:49 UTC
99% народу просто пересказывают материалы СМИ. Мне лично интересно только мнение тех, кто там сейчас находится.

Reply

komraden_sup August 5 2006, 21:08:11 UTC
пишущих в RUSЖЖ Ливанцев увы нет, а Изралитян тьма и позиция у них одинаковая(((

Reply

voiceoftheworld August 5 2006, 23:43:58 UTC
Да, бесит, когда умные люди поддаются военному психозу и все как один начинают браво блеять... Лишь бы замочить в сортире, была бы причина. Но и сторонники Ливана там тоже хороши. Лучше б молчали, чем морозить чушь, ничего не зная.

Reply


phoenixalone August 6 2006, 07:28:08 UTC
Все хорошо и правильно.
Но хочу внести точность:

>>Пожалуй, это один из тех редких случаев, когда программа в своей легенде раскрывает рабам правду о том, как их поработили.

- мне кажется, ты напрасно не делаешь разницы между религией и старинными текстами. Эта легенда - в своем роде древний аналог твоего поста. :)

Это только потом программа впитала его в себя. И (вспомни наш разговор по мылу) - не исключено, что и твои тексты станут основой новой религии...тысячи три лет спустя.

Древний человек (люди?), написавший эту легенду, тоже хотел открыть глаза, предостеречь (иносказание в то время понималось куда лучше, чем в нашу эпоху). Не думаю, что он был глупее тебя.

Так что вот. :(

Reply

voiceoftheworld August 6 2006, 10:39:31 UTC
Согласен.

Reply

комментарий к этому опусу ext_2763577 September 8 2014, 06:13:43 UTC
Вы по незнанию простых библейских истин пишете такой абсурд. Сравнивая диамат и библию.....Видимо в Вашей аудитории нету людей, которые могли бы дать Вам вразумительного ответа.напишите мне, если хотите, и я Вам открою глаза, на то почему Бог допустил древо познания добра и зла..... если хотите ! А если любите фальшивить, флаг Вам в руки....

Reply


still_afraid August 6 2006, 10:26:25 UTC
задумался тут буквально на дня - что за бред всё продергивать через двоичный фильтр. опять забор, который настолько высок, что его просто не замечают. почему кроме "да" и "нет" ОНИ не могут сказать "чо?", "а хрен знает", еще что-нить. категории "плохо", "хорошо" - ну это вообще танк к виску приставить. куда не плюнешь, ну везде же эта долбанная дуальность. прям тошнит. короче резюме - true. (тьфу, блин, ну вот, опять. true/false) лучше так - автор, пиши истчо.

Reply

voiceoftheworld August 6 2006, 10:45:05 UTC
У меня это первый тест на свободомыслие. Говорю при народе какую-нибудь правдоподобную речь типа "WTS взорвали масоны, а в тех самолетах было общим числом 666 пассажиров" - и смотрю реакцию. Зашоренные рационалисты вертят пальцами у виска, овцы, уловив "логику", начинают подблеивать, религиозные долбаки еще и домысливают от себя продолжение. И только МАААААЛЕНЬКАЯ горстка людей задумывается и говорит "хрен знает"...

Reply


arina_t August 6 2006, 18:15:45 UTC
Убери физические иллюстрации. Они даже у Энгельса звучат тупо и в целом никогда никому в решении философских проблем не помогали. От электрона до человека слишком далеко, так что подобные примеры это только демагогия. Без них станет лучше.

P.S. Тебя не смущает такой девайс, как палка? У нее вроде как тоже два конца.
А множество рациональных чисел? Которые бывают положительные и отрицательные?

Reply

voiceoftheworld August 7 2006, 01:48:22 UTC
ТАк уж и демагогия? Возможно, пример и тупой, но от того, что он иллюстрирует, я не откажусь. И проблема эта не философская, а психологическая. Дело не в том, что нельзя в окружающем мире выделить антагонизмы. Можно. Дело в том, что дуалистическое мировосприятие как бы вырезает все, что находится ЗА пределами черно-белых понятий ( ... )

Reply

arina_t August 7 2006, 03:51:25 UTC
И я об этом. Поэтому примеры, ИМХО, лучше убрать. Ибо они ничего не доказывают и не опровергают.

А на диалектику ты зря наехал. Она не имеет отношения к тому, что ты тут пишешь.

Reply

voiceoftheworld August 7 2006, 16:30:50 UTC
Возможно, ты права. В полной версии заменю, пожалуй, электрон бытовухой, дабы тупые поняли. А здесь оставлю - для таких как ты.

Диалектика - это формализованное двойственное мировосприятие. Она искажает восприятие ученого так же, как поповщина искажает восприятие быдла. Не потому, что она "неправильна", а потому что это СХЕМА, ГРУБО УПРОЩАЮЩАЯ КАРТИНУ МИРА.

В реальности борются друг с другом не противоположности, а сплошь и рядом одинаковые создания-конкуренты. Количество очень часто препятствует появлению качества. А без отрицания психовирусного прошлого человечество ИМХО просто не выживет на космической арене. Где это в принципах диалектики?

Reply


di_halt August 6 2006, 19:49:54 UTC
Зачотно! Давай некст! Кстати, а вроде бы в какой то из восточных религий (буддизм?) культивируется цельность мира ,а не деление на крайности.

Reply

voiceoftheworld August 7 2006, 01:51:39 UTC
Факт, культивируется. Только что-то плохо произрастает...

Reply

Re: Reply to your comment... di_halt August 7 2006, 07:00:30 UTC
Ну... дык... испортили восприятие, теперь фиг починишь :)

Reply


Leave a comment

Up