Гайдар, цены, приватизация...

Dec 18, 2009 13:09


Хотел я было сесть и написать обстоятельно - что я думаю по поводу всей этой истерии вокруг смерти Гайдара, про "грабёж 90-х", про "развал страны". А тут раз - и вижу во френдленте уже готовый пост, с которым согласен на все 100%. И не только согласен, а ощущение такое, что сам написал бы точно так же, ибо всё правильно и каждое слово на своём ( Read more... )

Коммунизм, Размышления, Ссылки

Leave a comment

dezombivator August 17 2011, 01:05:21 UTC
Если я отниму у вашу фирму рейдерским захватом,а на ваши претензии отвечу:
Зачем нужно спускать орла ниже кур уравнивать Абрамовича и Билла Гейтса с собой?
Поймите: когда не станет олигархов, У ВАС-ТО ни денег ни власти не прибавится, вот в чём фокус! Всё опять захапают лучшие, а вы как сидели на окладе ровно, так и будете сидеть!

Или просто хотите, чтобы не стало того, с кем себя сравнивать, на фоне кого видеть свою серость, ординарность и лузерство?..

Не лучше ли увидеть правду и постараться построить другую справедливость - ПОДНЯТЬ СЕБЯ до уровня большого человека? Если не олигарха, то учёного, изобретателя, писателя, музыканта.

Слабо вам, либертариацы ?
Вы что сделаете--- в суд побежите или сразу за дробовик возьметесь?

Reply

voiceoftheworld August 17 2011, 13:58:56 UTC
Сразу за дробовик. Потому что рейдерский захват - это следствие вмешательства государства, его сращения с капиталом. Это нарушения законов либертарианства, а не их следствие.

В любом случае, при любимом Сталине я бы сидел уже за высказанное вслух желание создать своё предприятие.

Reply

dezombivator August 17 2011, 21:18:23 UTC
>>Потому что рейдерский захват - это следствие вмешательства государства, его сращения с капиталом.
Думаете что без сращения государства с капиталом рейдерские захваты не возможны.
>>В любом случае, при любимом Сталине я бы сидел уже за высказанное вслух желание создать своё предприятие.
При многие имели свои предприятия.В период НЕПа ,я имею ввиду.НЕП накрылся накрылся кстати не из-за сталина, а из-за падения мировых цен на зерно.При мерно также как накроются большинство нынешних предприятий если цена на нефть упадет.А коммерчекие магазины уцелели до хрущевских времен.
А к началу 80-х он был де-факто узаконен.

Reply

voiceoftheworld August 17 2011, 23:22:45 UTC
>Думаете что без сращения государства с капиталом рейдерские захваты не возможны.<

Каким же образом? Штурмом? Так это уже бандитизм, а не рейдерство.

>НЕП накрылся накрылся кстати не из-за сталина, а из-за падения мировых цен на зерно<

Это что-то новое. Попрошу расшифровочку. Опять Мухин?

Reply

dezombivator August 18 2011, 00:17:53 UTC
Если коротко В стране промышленость была разрушена.Единственным источником валюты был экспорт зерно за рубеж. За счет этого и покупали все необходимое.В том чиле и товары на внутрений рынок.Цены зерно в тот момент были высокие, так что жить можно было и без индустриализации.Так же как и сейчас с нефтью.А потом цены упали и выяснилось , что НЕП не создал,да и не мог создать никаких своих производств.Представьте что будет если цена на нефть завтра упадет до 10 долларов за баррель.

Reply

voiceoftheworld August 19 2011, 11:26:01 UTC
Полная фигня. Пидарасы просто не давали людям развернуться по-настоящему, сдавливая своими барьерами и бюрократией. А когда сдавили так, что люди стали попросту отказываться от производства, закрыли политику вообще и перешли к чистому кнуту: http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/38329/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F

Reply

Решил я таки написать свой первый пост dezombivator August 24 2011, 00:59:04 UTC
http://dezombivator.livejournal.com/640.html
http://dezombivator.livejournal.com/1018.html
http://dezombivator.livejournal.com/1117.html

Если коротко то при капитализме в России ывозможно только добыча некоторых видов сырья и проедание накопленого ранее. Все остальное просто не рентабельно.Строить что серьезное можно только полностью лишив капиталистов вывозить и ввозить что-либо из страны.В остальных случаях буржую выгоднее вывести все из страны и ничего в нее не вкладывать.Из-за климатических и географических условий.

Reply

Re: Решил я таки написать свой первый пост voiceoftheworld August 24 2011, 20:29:12 UTC
Если коротко, то уровень Вашего личного понимания экономических реалий - 9-й класс общеобразовательной школы, а дедушка Маркс и был-то балбесом, а теперь вообще устарел лет этак на 120 ( ... )

Reply

Re: Решил я таки написать свой первый пост dezombivator August 24 2011, 23:37:12 UTC
>>Почему? Видимо, я дурак и не понимаю, что в России можно только пиздить ( ... )

Reply

Re: Решил я таки написать свой первый пост voiceoftheworld August 25 2011, 08:13:54 UTC
Невидимая волосатая рука рынка всё приводит к общему знаменателю.
Да, в Европе с погодой и инфраструктурой лучше, чем у нас в средней полосе.
И поэтому туда прутся люди. И поэтому там взлетают цены - не засчет того, что там строить реально дороже, а просто за счет переизбытка платежеспособного спроса.

Reply

Re: Решил я таки написать свой первый пост dezombivator August 26 2011, 22:12:02 UTC
>>Да, в Европе с погодой и инфраструктурой лучше, чем у нас в средней полосе.
И поэтому туда прутся люди. И поэтому там взлетают цены - не засчет того, что там строить реально дороже, а просто за счет переизбытка платежеспособного спроса.

В Бразилии климат тоже ничего только отчето туда никто не прется.А какая то особая инфраструктура там и не нужна, можно из бамбука шалашик сделать и жить.Промышленость что из Европы, что из Рашке, утекает в Китай и Тайвань.

>>Невидимая волосатая рука рынка всё приводит к общему знаменателю.

В развитых капстранах занято 350 млн человек со средней зарплатой 18 долл. в час. В то же время Китай, бывший СССР, Индия и Мексика имеют рабочей силы сходной квалификации 1200 млн человек при средней цене ниже 2 долл. (а во многих областях ниже 1 долл.) в час. Открыть рынок труда для этой рабочей силы в соответствии с "законом стоимости" означало бы экономию почти 6 млрд долл. в час! И до кризиса разница только росла.А если нынешняя модель экономики каким-то чудом устоит ,то и еще больше вырастет.

Reply

Re: Решил я таки написать свой первый пост voiceoftheworld August 27 2011, 07:40:48 UTC
В Бразилии не всё ладно с преступностью. И жить в шалашике среди ягуаров, анаконд и красных партизан готов далеко не каждый.

350 млн. человек со средней зарплатой 18 долл. в час создают основу платежеспособного спроса планеты. Попытка "сэкономить", заменив их штрейкбрехерами за 2 доллара, приведет к коллапсу мировой экономики.

Reply

Re: Решил я таки написать свой первый пост dezombivator August 27 2011, 21:25:29 UTC
>>В Бразилии не всё ладно с преступностью. И жить в шалашике среди ягуаров, анаконд и красных партизан готов далеко не каждый.
Ага а в США все хорошо. Напомню что америка одна из самый наркотизированых стран.

>>350 млн. человек со средней зарплатой 18 долл. в час создают основу платежеспособного спроса планеты. Попытка "сэкономить", заменив их штрейкбрехерами за 2 доллара, приведет к коллапсу мировой экономики.

То есть волосатая рука рынка ни хрена не уравнивает.А наоборот - закрепляет неравенство.Одна часть человечества производит, другая со вкусом потребляет.

Reply

Re: Решил я таки написать свой первый пост voiceoftheworld August 28 2011, 11:20:00 UTC
>Напомню что америка одна из самый наркотизированых стран<

Вы там были? Я - был. Ни одного наркомана не видел. Даже если считать наркоманами курителей конопли. А вот в Бразилии хуйня творится с этим, поспрошайте хоть irvara, она там недавно была.

>Одна часть человечества производит, другая со вкусом потребляет<

Не так. Одна часть человечества производит манипуляторами роботов, много и качественно. Другая часть херачит руками на потогонных фабриках, тоже много, но некачественно и задешево. Рука рынка позволяет жить и тем и другим, только у одних преимущество в качестве, а у других - в низкой цене.

Reply

Re: Решил я таки написать свой первый пост dezombivator August 28 2011, 22:48:33 UTC
Одна часть человечества производит манипуляторами роботов, много и качественно.
Можно по-конкретнее и с цифирками.Какова доля произведеного роботами в мировом хозйстве.

Reply

Re: Решил я таки написать свой первый пост voiceoftheworld August 29 2011, 20:59:29 UTC
Вы понимаете, что в данном случае "по-конкретнее и с цифирками" означает примерно диссертацию? У меня реально нет на такое времени. Если надо, проанализируйте сами, но вывод будет тем же.

Reply


Leave a comment

Up