Хотел было растечься мыслями по древу, но, просидев 3 ночи за повторением исторических фактов, так в них закопался, что решил перевести сразу в форму дискуссии.
Тезис: история классических революций (от Великой Французской до Майдана 2013 г.) показывает, что одним из основных, если не главным, их фактором являлась необыкновенная, клиническая
(
Read more... )
После прихода к власти надо перестать бороться с оппозицией, если она, конечно, не угрожает непосредственно, и переключиться на своих союзников - соратников - друзей, а то и родственников и даже членов семьи. Ленин без колебаний перестрелял эсеров, гитлер Рэма и Штрассера, Мао руками хунвейбинов снес своих друзей, - а потом сдал самих хунвейбинов.
Что нужно было Николаю Романову, Михаилу Горбачеву, Виктору Януковичу, чтобы удержаться? Резкие и болезненные решения: менять приятных, привычных, милых и понятных людей на всяких выскочек. Выгнать на мороз всяких князей-графов и заменить на провинциальных адвокатов и журналистов. Расстаться с Лигачевым-Рыжковым-Лукьяновым и поставить на их места никому не известных людей, готовых начать реформы. Забрать у своих родных донецких половину должностей и денег и раздать украиноязычным хунвейбинам.
Но это ж какая воля к жизни нужна.
Reply
Проблема не в том, что "застойные" никого не меняют. Они как раз меняют, но на все более худших. Например, Путин ставит сейчас новыми губерами даже не друзей, а просто тупых верных охранников. Поднимает на щит каких-то проходимцев и клоунов типа Залдостанова и прочих казачков. То есть, тут дело не в том, что "страх потерял" - страх как раз есть, раз никому не доверяет, но этот страх не мобилизует на точность, а напротив заставляет метаться и саморазрушаться, вот в чем фишка.
Reply
Reply
Leave a comment