Наблюдая внешний мир, общаясь с другими, здоровые люди строят внутри себя свой собственный внутренний мир. Этот мир включает в себя не только образы того, что воспринято органами чувств. Главная мощь человека заключается в умении генерировать свои собственные виртуальные образы и материализовывать их. В этом и заключается суть творчества. Человек
(
Read more... )
Например, в этом
"Главная мощь человека заключается в умении генерировать свои собственные виртуальные образы и материализовывать их".
Но ты переоцениваешь злобство системы, ты видишь за ней злую волю, хотя на самом деле, все это лень родителей, трудная учеба в школе - это всего лишь препятствия, какие же как дождь, снег, крутые горы, которые человек, должен преодолеть.
Умный человек - преодолеет.
Дурак останется.
Стоит ли убиваться по дураку?
Ты ему хоть зеркалом выстели дорогу, он найдет где нос свернуть...
К тому же были исследования по попытке стимулировать креативность деток в дет.саду. Им там целый год создавали условия, для свободной самореализации, поощряли новое и прочее. К концу тренинга, реально креативности развили несколько человек, остальные заработали невроз...
Reply
Дурак редко родился дураком.
А мои личные исследования закончились поголовным ускорением развития детей. Просто работать надо индивидуально и с любовью.
Reply
Reply
Можно только довести его до заданного природой максимума = накачать мышцы.
Или запустить все, и получить дряблого задохлика.
Reply
Reply
Reply
Reply
Тоже нашлись злыдни, желавшие укротить.
Не дал! 3 года "репетиторства" - и щас сама всех как щенков укрощает, даже родителей :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Каждое поколение приходит в жизнь с ощущением, что оно первое и единственное, что ему суждено создать нечто великое, перевернуть мир.
А каждое поколение родителей воспринимает своих детей, как иных, не таких как они, как особенных, которые перевернут мир (или, в зависимости от личностных особенностей родителя, разрушат его)...
По всей видимости нынешние поколения - не исключения...
Reply
А восприятие некоторых людей предыдущих поколений очень зажато. Им всё хочется в рамки вогнать, интеллект кому-то развить, социализировать. Кстати, а Вы общались с теперешними детьми? Если да, то что Вы чувствуете при этом?
Reply
однако я подозреваю, что если б я была взрослой во времена моего детства, то общение с детьми того поколения бы тоже меня не привлекло...
Возможно, вам кажется, что вы сможете воспитать из детей то, что вам хочется, концентрированную энергию, сталкеров...
Я же точно знаю, что вырастет то же самое.
В заключение один старый анекдот.
Маленькая девочка спрашивает маму:
- Мама, я на кого я буду похожа, когда вырасту?
- На меня, дочка.
- Точь в точь как ты?
- Ну конечно, ты же моя дочь.
Дочка в слезы:
- Зачем жить?
Reply
Это всё, конечно, шутки.
Только вот я его не воспитываю. Какое же воспитание среди равных - мы друг у друга учимся. И ещё не известно кто у кого больше. а концентрированная энергия и сталкер - это не достижения, а констатация того, что есть - из разряда понятий земля круглая, а солнце горячее. :)
Reply
Leave a comment