Наблюдая внешний мир, общаясь с другими, здоровые люди строят внутри себя свой собственный внутренний мир. Этот мир включает в себя не только образы того, что воспринято органами чувств. Главная мощь человека заключается в умении генерировать свои собственные виртуальные образы и материализовывать их. В этом и заключается суть творчества. Человек
(
Read more... )
У каждого психического образа и образования есть еще одно качество называется плотность переживания.
Представим по аналогии.
Если ты провел по листу бумаги три линии, получился треугольник, он, условно говоря, в три раза сложнее, чем отрезок.
А если ты все три линии провел по одному месту, будет отрезок.
Чем он отличается от отрезка, полученного одной линией?
Плотностью.
Физически это свойство выражается в том, что плотный отрезок фиг сотрешь.
Встречала я таких деток, про которых ты говоришь, в детстве встречала, и думала, они в чем-то очень важном безусловно отличались от меня. Но в чем? В уме? Да, нет, IQ некоторых из них был и повыше моего (но мне они все равно казались глупыми -)))). Креативностью, но они сочиняли что-нибудь, и неплохо.
И я тебе так скажу, величина моего интеллекта такова, и таковой бы стала практически в любых имеющихся условиях. А их интеллект был искусственно стимулирован и выращен в любовно созданных и индивидуально подобранных условиях...
НЕт, они мне не нравятся.
И бороться за их счастье я не хочу.
Reply
Можно только довести его до заданного природой максимума = накачать мышцы.
Или запустить все, и получить дряблого задохлика.
Reply
Reply
Reply
На мое ощущение дети сейчас другие, чем были Вы, чем была я, чем были все мы. Если перевести это в цвета мы были одноцветные, а они разноцветные - они похожи на разноцветные сияющий огоньки. Они не могут нравиться или не нравиться.
Я расскажу, что бывает, когда они нам не нравятся. Жил был мальчик Артур. Родителям надо было зарабатывать деньги и мальчику пришлось идти в садик. Мальчик был очень энергичный и система сказала, что он страдает гиперактивностью. Как известно у гиперактивных детей проблемы с концентрацией, однако, в данном случае такой проблемой мальчик не страдал. Просто ему быстро становилось скучно выслушивать воспитательницу, он был всё время в движении. Из садика Артура пришлось забрать и сдать на опеку бабушке. Самое сложное наступило в школе. К первому классу мальчик научился читать, писАть и даже играть на пианино. Потому на уроках ему было невыносимо скучно. Что называется энергия валила из ушей и педагоги Системы не выдержали. он им не нравился. Система сдала ребенка врачам. А врачи сделали его овощем. Теперь энергия не валит из ушей. Теперь он удобно полудибильный раб.
И ещё нынешние дети это не интеллект в нашем понимании. Это концентрированная энергия. В них много чего нет привычного и есть много нового. Они сталкеры от рождения. Но пока они маленькие, они рискуют непонравиться.
Reply
Тоже нашлись злыдни, желавшие укротить.
Не дал! 3 года "репетиторства" - и щас сама всех как щенков укрощает, даже родителей :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Каждое поколение приходит в жизнь с ощущением, что оно первое и единственное, что ему суждено создать нечто великое, перевернуть мир.
А каждое поколение родителей воспринимает своих детей, как иных, не таких как они, как особенных, которые перевернут мир (или, в зависимости от личностных особенностей родителя, разрушат его)...
По всей видимости нынешние поколения - не исключения...
Reply
А восприятие некоторых людей предыдущих поколений очень зажато. Им всё хочется в рамки вогнать, интеллект кому-то развить, социализировать. Кстати, а Вы общались с теперешними детьми? Если да, то что Вы чувствуете при этом?
Reply
однако я подозреваю, что если б я была взрослой во времена моего детства, то общение с детьми того поколения бы тоже меня не привлекло...
Возможно, вам кажется, что вы сможете воспитать из детей то, что вам хочется, концентрированную энергию, сталкеров...
Я же точно знаю, что вырастет то же самое.
В заключение один старый анекдот.
Маленькая девочка спрашивает маму:
- Мама, я на кого я буду похожа, когда вырасту?
- На меня, дочка.
- Точь в точь как ты?
- Ну конечно, ты же моя дочь.
Дочка в слезы:
- Зачем жить?
Reply
Это всё, конечно, шутки.
Только вот я его не воспитываю. Какое же воспитание среди равных - мы друг у друга учимся. И ещё не известно кто у кого больше. а концентрированная энергия и сталкер - это не достижения, а констатация того, что есть - из разряда понятий земля круглая, а солнце горячее. :)
Reply
Leave a comment