Собственно, у меня был такой пример. В ИТ конторе появился ком.дир., который до этого заведовал розничной торговлей компами. Объяснить ему, что длительные проектные работы с дальнейшей тех.поддержкой несколько отличаются от разовой продажи, ни у кого не получалось, хотя все старались. На сейлов и технарей орали по чем зря, мы тужились, повышали продажи, параллельно пытаясь латать десятки дыр, но на плаву держались. А вот когда он поменял тех.директора, мы поняли, что с корабля срочно пора валить. Старый техдир был человеком компетентным и вменяемым, нам с ним (я тогда была менеджером проектов и фактически занималась разруливанием любых ситуаций) вполне удалось организовать работу технарей и даже выбраться из состояния постоянного аврала. И тут, здравствуйте! Приходит новый техдир без опыта управления командой и начинает менять операционную систему всему техотделу, устраивать ежедневные совещания с обязательным присутствием всех специалистов, активно пытается пролезть в дела сейлов и чуть ли не лично переговариваться с каждым клиентом. После этого люди начали уходить, в том числе, и главный разработчик основного продукта.
Комдир проработал еще месяца три после ухода главного разработчика))) его ручной техдир - тоже. Видимо, генеральному все-таки надоела эта фигня)) Сейчас команда там полностью другая, так что как там сейчас работается - я не в курсе.
Нда, столько теряется - и времени, и профессионалов, и клиентов, и прибыли- а потом всё по новой... Вот, мне всегда интересно: гендиректора почему на звоночки не реагируют - когда начинают люди увольняться и т.п.
Reply
Ну и что в результате? Удаётся им по-своему работать?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment