1) Людям свойственно делиться опытом и переживаниями, своими историями. Не всем, но многим. Собственно, это уходит корнями аж в еврейскую традицию: ежегодное рассказывание-пересказывание пасхальной Агады есть не что иное как вот рассказ об опыте и произошедшем. Не зря сказано, что каждый читающий Агаду должен ощущать, будто это происходило прямо с
(
Read more... )
Похоже пришлось лично столкнуться?
Из публикаций представляю как это; среди знакомых "вышедших" не встречалось.
Reply
Reply
Ясно.
Reply
Reply
и по тому, что там не осталось семьи - безусловно тоже :)
Reply
Reply
так и моим детям было гораздо легче, чем тем, кто выходит оттуда без поддержки, без подготовки.
Они готовились к этому долгие 14 лет и сразу интегрировались в общество.
Reply
Столько лет хотели уйти?? Ой..
С отцом общаются?
Те хумрот , что Вы описали это , конечно, очень сурово..ни разу о таких не слышала. Я сама в литовском направлении, но у меня другая история.
Как Вы попали именно в гурский "Яшан"?
Reply
с отцом одна общается, вторая нет.
в гурский класс меня запихали просто потому что был самый маленький на параллели (45 чел, 15 классов на параллели)
Reply
Гурские хасиды очень махмирим. Даже для харедим. Уименя старший одно время "заболел" гурскими хасидами. Хотел перейти к ним учиться, рабанит отговорила.
Reply
безусловно, гуры были "крутые" во многих моментах.
но наши литваки (бриск) во многом были им достойными конкурентами. А по аскезе, жизни в страхе равных нашим по моему нет 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Reply
У меня близкая подруга из Бельзских хасидов, другая из потомков Хатам Софера и ничего такого не слышала и у них дома не видела. И диваны, и картины, и т.д. есть.. дома красивые, уютные.
Попали Вы.
Reply
хасиды - это совсем другой коленкор, там аскезы нет в принципе!
Reply
Да..они живые.
Жаль, правда, что Вы так попали.
Reply
Я в "Яшане" училась, но обычном..
Очень нравилось. До сих пор скучаю..но мне повезло.
Reply
Reply
Leave a comment