Смысл жизни.

Mar 27, 2014 19:33

Я жил обычной жизнью. Такой же как все. В течении жизни я иногда оказывался в ситуациях, в которых чувствовал себя некомфортно. Мне было стыдно, неприятно, больно. Я не понимал почему все так? Почему люди бывают такими злыми? Почему могут так поступать? Почему в жизни так много несправедливости?
Read more... )

главное, идеология

Leave a comment

Comments 69

vixymixy May 23 2014, 08:06:56 UTC
Привет. Заглянула в твой журнал, прочитала три поста и приветственный. Во-первых, я хочу тебе сказать, что это - твой журнал и ты можешь писать в нем то, что пожелаешь и так, как пожелаешь. Главное, понять, чего ты сам хочешь от своего журнала: ведешь его только для себя или хочешь, чтобы люди читали и комментировали? Если последнее, то вот мой совет (который я сама получила, когда только начинала вести журнал): посты не должны быть слишком большими и содержать слишком много идей. Один пост - одна идея, причем изложенная по возможности коротко, достаточно простым языком, чтобы любому читателю легко стала понятна его суть. Представляешь, как много постов в ленте? Дочитывают до конца те, которые действительно зацепили и не слишком перегружены. Еще надо оставлять пост как бы немного незаконченным, оставить в нем некую недосказанность, содержать вопрос, чтобы читателям было, что добавить. Иначе им просто нечего будет писать в комментариях. И, конечно, сам заходи в гости, заводи друзей, комментируй и люди к тебе потянуться, и ( ... )

Reply

vmestesmogem May 23 2014, 16:21:24 UTC
Спасибо за совет!
Попросил в комментариях к последней записи у всех, кто у меня в друзьях, включая и тебя, тех, кого считаю умными, здравомыслящими и разбирающимися в жизни людьми, помочь мне разобраться, чем плоха идея построения справедливого общества.
Посмотрим, кто откликнется. Равнодушные или нет?
Рискую нарваться на бан, но.
Посмотрим, что за люди.

Reply

vmestesmogem July 31 2014, 12:24:52 UTC
Результат эксперимента: отликнулись немногие ( ... )

Reply


ext_2579641 May 24 2014, 15:50:59 UTC
Без иронии - идея хорошая, но невыполнимая в принципе. Вспомните, как пытались прийти к светлому будущему выстраивая СССР и насколько все идеи справедливого общества были извращены. Справедливое общество может быть выстроенно, если только человечество в корне изменится. Вы утверждате, что человек изначально добрый (это уже из области философии, впрочем как и понятие справедливости), примером тому - дети. К сожалению это идеализированая картинка. На самом деле человек - существо эгоистичное (этим он ничем не отличается от остальных организмов на планете). Это обуславливается простым инстинктами самосохранения и продления рода, а уж они в живых организмах надежно заложены эволюцией давно и надолго. Как вы собираетесь бороться с инстинктами, которым более трех миллиардов лет? А без этого - о каком справедливом обществе может идти речь? Не всякий человек способен к жесткому самоконтролю, да и понятие справедливости у всех разное. Не зря существуют пословицы типа: "своя рубашка ближе к телу".
А так - идея хорошая...

Reply

vmestesmogem May 24 2014, 15:57:36 UTC
Не согласен, что невыполнимая. Когда-то и демократия считалась невыполнимой. И тем не менее, в том или ином виде она существует, и я считаю, что это (возможность выбора, действия в интересах большинства) хорошо.
И не путайте идею с криворуким исполнением этой идеи. Для этого и нужен здравый смысл, который я встречал редко, но все-таки встречал.

И главное, если делать, то будет, если не делать, то не будет.

Reply

ext_2579641 May 24 2014, 19:20:11 UTC
Так я же и не утверждаю, что идея плохая. Вот только воплощение (исполнение) всегда будет "криворуким". Ну невозможно человека научить извне вести себя всегда справедливо по отношению к другим. До этого он должен дойти сам. А ведь не каждый этого захочет - ради справедливости пойти против своего же блага. Я только об этом говорю. Идеальное общество построить можно только в мечтах, но не в реальной жизни ( ... )

Reply

nehoroshy May 24 2014, 20:14:20 UTC
>> На самом деле человек - существо эгоистичное (этим он ничем не отличается от остальных организмов на планете ( ... )

Reply


odni May 24 2014, 16:05:53 UTC
Как по мне, слабость или сила идеи проявляются в ее реализации. То, что Вы провозглашаете, звучит красиво, но абсолютно непонятно, как это дело в реальность воплощать. Да и сами понятия «хорошего», «плохого» и, особенно, «справедливости» неоднозначны. Каждый ими оперирует в меру собственного разумения. И каждый (ну, за исключением прожженных циников, да и с теми не все просто) считает, что он на правой стороне. Из-за чего, собственно, и конфликтов в мире столько. Даже убивают - и то с чистым сердцем и сиянием в глазах - потому как считают свои действия справедливыми.

Reply

vmestesmogem May 24 2014, 16:09:13 UTC
Согласен с вами. Грань очень тонкая.
Согласен, что каждый оперирует понятиями по своему пониманию, вкладывает в них свой смысл.
Разобраться помогает истина.

Reply


victoryakey May 24 2014, 17:43:36 UTC
Вам знакомо понятие "утопия"?

Reply

vmestesmogem May 24 2014, 17:47:49 UTC
Конечно. Это то, что невозможно.

Думаю, когда-то утопией казалась демократия, или самолет, или мобильный телефон.

Reply

victoryakey May 24 2014, 19:36:04 UTC
все-таки, для начала необходимо ознакомиться с матчастью.

УТОПИЯ
(греч.: ou - отрицательная частица, topos - место, т.е. ‘место, которого нет’) - понятие для обозначения описаний воображаемого/идеального общественного строя, а также сочинений, содержащих соответствующие планы социальных преобразований.

http:// dic.academic.ru/ dic.nsf/ history_of_philosophy/ 563/ УТОПИЯ ( убрать все пробелы)

Reply

vmestesmogem May 27 2014, 07:46:36 UTC
Посмотрел ссылку. Указанное вами определение по сути не опровергет мое, данное выше. Утопия - это то, что невозможно ( ... )

Reply


polgreedy July 29 2014, 16:31:43 UTC
Проблема в том, что справедливость разными людьми понимается по-разному.
Один считает справедливым правило "кто не работает, тот не ест", а другой рассуждает: "Неужели я, благородный человек и потомственный дворянин, должен пахать, как какой-нибудь быдловатник". Значит прежде, чем строить "справедливое общество", надо сначала решить, кто из них прав, а потом заставить второго признать его правоту. А это не всегда можно сделать без насилия и кровопролития.

Reply

vmestesmogem July 29 2014, 16:47:50 UTC
Вот уже несколько раз слышу мнение о том, что справедливость понимается по-разному. Однако, я так не считаю. Я понимаю, что люди разные и могут быть разные мнения. Не будем брать частные случаи.
Но давайте везьмем за основу мнение большинства. Или хотя бы мое и Ваше.
Вот почему-то я уверен, что Вы так же как и я считаете справедливым высказывание " кто не работает, тот не ест". И справедливостью считаются те случаи, когда человек получает по заслугам ( как хорошим, так и плохим). Уверен, что большинство так считает. А те, кто говорит, что так не считает, глубоко в душе понимают, чувствуют, что не правы.

Reply

vmestesmogem July 29 2014, 17:04:35 UTC
А по поводу без кровопролития. Если люди считающие так же как я, а я уверен, что их большинство ( только молчаливое), смогут объединиться, то остальным придется с этим смириться. И насилие не потребуется в силу его бессмысленности.
Примерно так, как один человек не станет нападать на толпу, понимая, что не одержит победу.

Reply


Leave a comment

Up