Часть 8 - Parto 8 3 августа. Въехали в Эстонию, подкрепились, едем дальше. Далеко ли до Таллинна? Ещё километров 140, и есть надежда, что плутать больше не будем: шофёры - на своей родине. Слева время от времени видно Балтийское море, больше ничего интересного по дороге нет - а может быть, мы уже не воспринимаем, перенасытились впечатлениями. В
(
Read more... )
Comments 4
Средняя часть поднята для меньшей крутизны перехода. Вспомните Техноложку (со стороны колонной станции), подъём утомителен (по-моему располагать лестницы под таким углом сейчас запрещено). Проёмы закрыты для усиления конструкции, пришлось на это пойти из-за продолжительного периода строительства.
Волковская действительно тошнотворна. Дублирование названий, по версии создателей сего творения, для того, чтобы название было можно прочитать из окна вагона.
"Переход со «Спасской» на «Сенную» идёт ступеньками то вверх, то вниз - неужели нельзя было проложить по горизонтали?" А поездам МПЛ как предложите ходить, сквозь переходы? На этом узле тоннелей раза в 2, чем это представляется пассажирам. На настоящем этапе, сделать пересадочный узел удобным не представлялось возможным. Надо было проектировать все изначально...
Про христолаторы промолчу, о них было много всего сказано.
Reply
Проходов мало - при нормальном пассажиропотоке будет давка (а поток должен быть - иначе зачем бы метро строили?)...
А разве переход со «Спасской» на «Сенную» нельзя было проложить метра на 2 выше и по горизонтали?
Reply
> туалета и сразу - плохими дорогами
Да, и украинская меня встретила точно также. И из 2 кабинок в сортире была открыта только 1. В общем, стандартно всё.
Спасибо за репортаж, отличное путешествие, хоть и напоминающее марш-бросок.
Reply
Серьезно поездил, серьезно выложил.
Reply
Leave a comment