Jan 25, 2013 17:34
Я восхищаюсь Леной Костюченко, которая раз за разом выходит на акции протеста против закона о пропаганде. Особенно восхищаюсь тем, что у ее хватает мужества выходить, зная, что вместе с ней придет человек 20-30, не больше. Я восхищаюсь этими 20-30 людьми, имен которых, к сожалению, не знаю. Я восхищаюсь в особенности потому, что сама не могу выйти, потому что мне страшно, что меня побьют, запрут в автозаке или в ОВД. Я не уверена, что в таких обстоятельствах смогу продолжать себя вести мужественно. Я также не уверена, что на агрессию не буду отвечать агрессией, - а ведь чтобы достойно представлять угнетенное меньшинство, нужно быть спокойным, доброжелательным, миролюбивым. Гнев, возмущение будет действовать против тебя: как только ты защищаешься или нападаешь, люди тут же убеждаются, что их агрессия по отношению к тебе (или меньшинству, которое ты представляешь) совершенно оправданна.
Я часто замечаю, что люди более выского социального статуса, привыкшие только на вербальные стычки, но не на физические, говорят: ах, ну Джордж Майкл (Фредди Меркьюри, Чайковский и далее по списку) - гей, но ему можно простить, он все-таки талант (гений). Примечательная установка: гею или лесбиянке можно ЭТО простить, если он чем-то выделяется. То есть чтобы тебе твою ориентацию ПРОСТИЛИ (кто, кстати, прощает?), нужно быть выдающимся, уникальным, талантливым, воспитанным, необычным, доброжелательным, миролюбивым, харизматичным, приятным и так далее. Стоит только человеку оказаться некрасивым, толстым, хамом, придурком, истериком (как, например, Николаю Алексееву, который любит устраивать истеричные эпатажные акции в защиту ЛГБТ), тут же скажут: "мало того, что гей, - так еще и скандалист". Такое впечатление, что всей своей жизнью и всем своим наипримернейшим поведением геи и лесбиянки должны искупать свой первородный гомосексуальный грех.
Я тут вообще периодически сильно скучаю по Москве, но когда я читаю новости о том, что закон о гей-пропаганде прошел первое чтение в Госдуме с результатом 388 "за", 1 не голосовал и 1 "против", моя ностальгия притупляется. Если закон все-таки примут (а у меня все меньше сомнений по этому поводу), мы предпримем все возможные усилия, чтобы остаться в Европе.
гей-пропаганда,
Костюченко,
игры разума