Jul 01, 2012 12:15
Единственный фильм конкурса, который меня озадачил. В нем осталось много непонятного, но одновременно, это не кажется случайным. С одной стороны, фильм отталкивает некоторыми образами и повторами, с другой - притягивает уверенностью авторов и опять же образами. Прояснение неожиданно внес Питер Гринауэй, который в интервью о своем внимании к культурной специфике региона сказал: "У мексиканцев вообще какое-то фамильярное отношение к смерти, они буквально ходят с ней в обнимку, - наверное, это связано с ацтекским прошлым". Наверное. Надо еще раз пересмотреть. "Срок годности" - не выпендрежный некрофильский экзерсис о "приключении трупа", а трагифарс о материнской любви, слепой и безоглядной, не имеющей срока давности.
Маркес,
Мексика,
ММКФ-2012,
2010's