Всё-таки важно не то, как ты начинаешь, а как заканчиваешь. Без акцентированной концовки, взвешенного и талантливого эпилога всё уж будет не то. Кубрик - пример из примеров. Такой творческий путь можно только боготворить - что ни фильм, то майлстоун кинематографа. Ему уже за 70 было, а снимает так, будто ему вполовину меньше - все-то Кубрик знает
(
Read more... )
Reply
Reply
просто если по-вашей шкале, я думаю, не хорошо было бы ставить меньше чем 6 =)
Reply
Reply
Reply
вот, одна из первых записей в моем журнале, сделанная почти 3 года назад)))
Reply
Reply
про теорию заговора - это как раз не я: подобная трактовка было именно тем, что я чаще всего встречал в качестве объяснения сути фильма, и причем неоднократно. Один не самый глупый знакомый назвал фильм историей о "заговоре, которого не было". я с этим никогда не соглашался.
Про антигуманизм - эта давняя крайностная позиция, я сейчас не придерживаюсь этой точки зрения. Но это мнение в те годы, подозреваю, было вызвано моральной беспощадностью фильмов Кубрика: почти все они оказывали на меня довлеющее ощущение и вызывали чувство безысходности.
Reply
Leave a comment