Всё-таки важно не то, как ты начинаешь, а как заканчиваешь. Без акцентированной концовки, взвешенного и талантливого эпилога всё уж будет не то. Кубрик - пример из примеров. Такой творческий путь можно только боготворить - что ни фильм, то майлстоун кинематографа. Ему уже за 70 было, а снимает так, будто ему вполовину меньше - все-то Кубрик знает
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
просто если по-вашей шкале, я думаю, не хорошо было бы ставить меньше чем 6 =)
Reply
Reply
2. Юность - ломка рамок
3. Зрелость - гармония с рамками
4. *** - неважность/отсутствие рамок (над)
т.к. это циклы, то 1 и 3, 2 и 4 похожи соответственно. Раз уж речь зашла о Триере, то у него в последнем фильме - 4, мне кажется
Reply
Reply
Reply
Кубрик предложил взглянуть на важнейший вопрос времени - об облике современного культурного человека на примере молодой и успешной семьи, подвергаемой массе соблазнов, как и должно быть, собственно. Он предложил тему как человек не только взрослый, но и фантастически талантливый. Даже если бы он снимал фильм из жизни насекомых, эти насекомые у него были бы аристократами - не по характеру и поведению, но по манере повествования автора. Говорить об оторванности Кубрика, это как требовать от Моцарта, чтобы его можно было сыграть на деревянных ложках. Но есть ведь еще и симфонизм в мире, даже если некоторые уши его не разбирают.
Reply
Однако, мой жизенный опыт говорит, что через огромные промежутки времени, что то чужое вдруг становится близким и наоборот.
Reply
(The comment has been removed)
Широкие глаза вроде как и выделяются и его можно поглотить мозгом (правда смотрел давно, но чувствую что можно), остальные могут только духом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment