Из
интервью Тарантино, которое маэстро дал накануне премьеры, мы узнаем, что он:
- был вымотан темпом работы, который сам себе навязал (три съемочных дня на одну сцену);
- считает, производство "Доказательства смерти" заняло слишком много времени;
- получил меньше удовольствия от сумасшедшего ритма ("I'll be honest - I enjoyed making this movie a little less");
- считает, что из-за жесткого графика, фильм получился менее изысканным в сценах ("I don't luxuriate in every scene"), но, видимо, более спонтанным и живым; режиссер говорит о связи с "Палп Фикшн" ("It's probably the closest thing I've ever done to "Pulp Fiction");
- противопоставляет себя антивоенным фильмам, заполонившим экран ("And I don't mean to say I'm pro-war, because I'm not. But in the '40s and '50s people made movies that were thrilling and exciting");
- не хочет снимать фильм с позиции жертв войны ("War movies don't always have to show things from the perspective of the victim. And it's also not really about war"), и поражает неожиданным сравнением ("Я обращаюсь к теме войны, как это делал Доктороу в "Рэгтайме", т.е. беру историческое время и насыщаю его своими мыслями и персонажами");
- отнекивается от бурды Энцо Кастеллари: "Я купил права на фильм, потому что мне нужно было это название фильма"; "My movie doesn't have anything else to do with that one".
- в восторге от Канна ("Чтобы посмотреть фильм Джонни То, люди подтягиваются в зал в 8.30 утра, в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе раньше полудня никто не встает"); к слову, в Variety, Тарантино высказался, что ему важнее Канн, чем Оскар - представляю, что это значит для америкосов:сбой в матрице и продажа родины одновременно.
Наконец, Тарантино чувствует, что его будут рвать и говорит, как накануне говорил фон Трир: "I'm expecting this to be one of the high moments of my career".