Например так Национальный исследовательский центр "Курчатовский институт" заключил с "Газпромом" договор на разработку подводного атомного газовоза, заявил в интервью РИА Новости президент центра Михаил Ковальчук.
Особо не надо. Надо достаточно. Даже ледовые поля не бесконечны, максимум 20 км. Так что возможностей для зарядки аккумуляторов достаточно. Разумеется такой шнорхель - не тонкая труба, а
Достаточно - это все время. Нет шнорхеля, не работает двигатель. А с подобным ледорезом, какой ход будет? Ну и любую железку во льдах можно сломать. Реактор точно надежнее.
Если бы можно было без подзарядки под водой идти 10 суток, атомные лодки не строили бы. Экономическим ходом без подзарядки миль 400 пройти можно. А заряжать шнорхелем во льдах - лотерея. Вдруг батарея садится, а кругом сплошной лед? Преимущество перед ледокольным караваном имеет атомная лодка.
Ну даже, Героя давали подводникам за проход под льдами - не помню точно, но мелькало тогда в прессе. Это, кстати, не дизель - а атомоходы были. Ну то есть, щиталось - што писец какое стремное, мероприятие. Типа можно и не всплыть, если вдруг чо не по плану пойдёт.
Особо не надо. Надо достаточно.
Даже ледовые поля не бесконечны, максимум 20 км. Так что возможностей для зарядки аккумуляторов достаточно. Разумеется такой шнорхель - не тонкая труба, а
Reply
Reply
- вот и изначальный абсурд. Долгонько жк вы кочевряжились.
Reply
Reply
Собственно зарядка даже необязательна - там ходу дней 10, на аккумуляторах дойдёт, но ведь нужно упереться в непременно атомный котёл.
Reply
А заряжать шнорхелем во льдах - лотерея. Вдруг батарея садится, а кругом сплошной лед? Преимущество перед ледокольным караваном имеет атомная лодка.
Reply
Ну то есть, щиталось - што писец какое стремное, мероприятие. Типа можно и не всплыть, если вдруг чо не по плану пойдёт.
Reply
Leave a comment