<<Внести поправки в таблицы еще проще.>> Забываешь о вневедомственных плавсредствах. А там бардак и никто не почешется. По крайней мере так было ещё в 70-х.
Створ - это положительное управление, "рулить сюда". Створные знаки барьерные, или как они там называются, две пары знаков задающие границы судового хода, встречаются крайне редко. В любом случае створные знаки сами по себе недостаточны, к ним еще нужна карта (лоция) чтоб понять, что пора поворачивать, переключаться на следующий набор створов. Или надо вертеть головой 24/7 и ни в коем случае не пропустить этот второй набор, неведомо где находящийся. Совершенно непонятно насколько еще безопасно можно отклониться, и малопонятно что делать в середине какого-нибудь водохранилища где никаких створов вообще нет, только осевые бакены ставят, "держись этой линии, но вообще тут хоть направо хоть налево пять километров - пофиг"
Бакен - это отрицательное управление, "сюда - НЕ рулить!". Видишь буй или огонь - ага, это граница, туда не надо ехать. Ровно то, что надо для избежания отдельно взятой опасности. Существенно повышает безопасность.
ведь на реке с неменьшим успехом, чем относительно Гринвича и северного полюса, можно ходить по координатам отсчитываемых от локальных "полюсов", т.е. тех же "бакенов", но стоящих на берегу. Как бы маяк, но поменьше.
Это очень плохая идея в отрицательном управлении (сюда не ходи снег башка попадет) полагаться на удаленные знаки, где-то на берегу, среди массы обьектов и огней, а уж нсли еще и с какими-то триангуляциями... Только знак непосредственно на опасности или рядом с ней может обеспечить хоть какую-то безопасность, да и то зевают и пролетают красные, бакены, вехи, знаки кирпич и таблички не влезай убьет.
Поэтому автомобильный знак "опасный поворот" ставят прямо посреди проезжей части на самом повороте. Нет ?
Вы аргументируете тем, что это решение не абсолютно. Абсолютно надежных систем вообще не бывает, поэтому надо считать потери. Бакенщиков гибло больше чем речников.
Кроме того, вы, и я даже догадываюсь почему, не учитываете, что береговую конструкцию можно выполнить более заметной, чем плавающую.
Comments 18
Reply
Это - обойтись ТОЛЬКО створами - другая задача.
> Русло меняется и проще воткнуть бакен
Внести поправки в таблицы еще проще.
Кстати, не сообразил, то о чем пишу - не твоя ли любимая геометрия ?
Reply
<<Внести поправки в таблицы еще проще.>>
Забываешь о вневедомственных плавсредствах. А там бардак и никто не почешется. По крайней мере так было ещё в 70-х.
Reply
Вневедомствам никто не запрещает купить навигационную таблицу на 1968 год.
Reply
Створ - это положительное управление, "рулить сюда". Створные знаки барьерные, или как они там называются, две пары знаков задающие границы судового хода, встречаются крайне редко. В любом случае створные знаки сами по себе недостаточны, к ним еще нужна карта (лоция) чтоб понять, что пора поворачивать, переключаться на следующий набор створов. Или надо вертеть головой 24/7 и ни в коем случае не пропустить этот второй набор, неведомо где находящийся. Совершенно непонятно насколько еще безопасно можно отклониться, и малопонятно что делать в середине какого-нибудь водохранилища где никаких створов вообще нет, только осевые бакены ставят, "держись этой линии, но вообще тут хоть направо хоть налево пять километров - пофиг"
Бакен - это отрицательное управление, "сюда - НЕ рулить!". Видишь буй или огонь - ага, это граница, туда не надо ехать. Ровно то, что надо для избежания отдельно взятой опасности. Существенно повышает безопасность.
Reply
Ну и не неправильно.
Если хотите конструктивной дискуссии, процитируйте оспариваемый тезис из моего поста.
Reply
Это очень плохая идея в отрицательном управлении (сюда не ходи снег башка попадет) полагаться на удаленные знаки, где-то на берегу, среди массы обьектов и огней, а уж нсли еще и с какими-то триангуляциями... Только знак непосредственно на опасности или рядом с ней может обеспечить хоть какую-то безопасность, да и то зевают и пролетают красные, бакены, вехи, знаки кирпич и таблички не влезай убьет.
Reply
Вы аргументируете тем, что это решение не абсолютно. Абсолютно надежных систем вообще не бывает, поэтому надо считать потери. Бакенщиков гибло больше чем речников.
Кроме того, вы, и я даже догадываюсь почему, не учитываете, что береговую конструкцию можно выполнить более заметной, чем плавающую.
Reply
Leave a comment