Leave a comment

whiteferz December 17 2013, 11:23:58 UTC
=== Вряд ли стоимость можно в лоб вычислить как длину вектора в пространстве "пространство-время-материя-энергия-информация-..." - для этого они должны быть ортогональны и пронормированы. Но учитывать векторный характер следует. В том числе калории тоже.Всё проще. Есть рыночная стоимость продукции, в которой имеются следующие компоненты ( ... )

Reply

vlkamov December 17 2013, 11:30:17 UTC
> Всё проще.
Нет. Даже в этом примере какая-то "рыночная стоимость", которая очевидно не охватывает всех значимых "факторов".

Reply

whiteferz December 17 2013, 12:17:08 UTC
=== которая очевидно не охватывает всех значимых "факторов" ===

Был бы премного благодарен за список упущенных факторов, столь очевидный Вам и ускользающий от меня.

Reply

vlkamov December 17 2013, 12:22:06 UTC
Цитирую:
Очевидно, есть и другие "ценности", несводимые ни к одной из упомянутых компонент:
"Время - деньги"
Lebensraum
Да и собственно материя, например те же редкоземельные.
Несколько лет назад в журнале "Полдень. XXI век" k_frumkin предполагал, что в будущем репутация станет капиталом.

Reply

whiteferz December 17 2013, 12:27:51 UTC
1. Простите, но при моделировании потоков временная ось - это не ресурс, а размерность.

2. Земля включается в производственный фактор, именуемый "капитал" (статья "Основные средства" баланса).

3. Редкоземы - входной товарный фактор.

4. У Фрумкина позднее зажигание - репутация входит в производственный фактор "нематериальные активы"; сейчас всеми, при желании, рассчитываются такие вопросы, как капитализация бренда. Т. е., репутация, если такова, что служит производственным фактором - капитализируется.

Reply

Слово пропущено vlkamov December 17 2013, 12:43:05 UTC
> 1. Простите, но при моделировании потоков временная ось - это не ресурс.

... при МОЕМ моделировании ...

Согласен. При вашем ось - не ресурс.

Reply


Leave a comment

Up