Культурный брендинг

Apr 08, 2010 19:46

Итак, приготовьтесь почитать мой рассказ о моих вчерашних похождениях. Естественно, читать могут те, кому интересно. кому не интересно - не задерживаю.

Первым мероприятием, которое мне довелось вчера посетить, был круглый стол в комитете по культуре волгоградской области. Заявленая тема: "Культурно-символические ресурсы и новые культурные ( Read more... )

Брендинг, Культура

Leave a comment

anna_stepnova April 8 2010, 18:24:30 UTC
На самом деле мероприятие получилось неудачное. Видимо, слишком большие надежды возлагали на власть: полчаса ждали опаздывающего Ильина, потом еще минут десять - пока он даст интервью телевидению. Дождались. Ничего нового не услышали. Прикол в том, что он говорил об отсутствии денег на культуру людям, которые распоряжаются фондом Потанина. И которые потом говорили, что Волгоградская область выделяется на фоне многих других регионов тем, что просто пышет этими инициативами, идеями. Стремление что-то делать просто зашкаливает. Конечно, все гранты фонд в один регион не отдаст. Но научить проектной работе может ( ... )

Reply

konsultant34 April 8 2010, 18:27:31 UTC
Да, можно вполне. У меня есть одна идейка... Постараюсь её расписать за сегодня, если мозг сейчас окончательно не высохнет.

А касаемо идей и инициатив - реклама и макетинг ужасно хромают. Думаю, Вы тоже это понимаете.

Reply

anna_stepnova April 8 2010, 18:39:47 UTC
В большинстве случаев это - деньги.
Но есть и более серьезная проблема: избыток информации. Пока меня за руку не привели на спектакль Молодежного театра, информация о них скользила мимо моего сознания. После этого я очень многих привела туда тоже за руку. Тусовка собралась в итоге - мама не горюй. Так и с остальными. Вы слышали о световом театре Степана Николишина? Возможно. О нем был сюжет даже на 1-м канале. Но пока вас туда не приведет за руку авторитетный для вас человек - никакая информация о нем до вашего сознания не дойдет.

Reply

konsultant34 April 8 2010, 19:21:50 UTC
Вот о том и речь, что время индивидуальной агитации вернулось. СМИ своей роли уже не выполняют как ретрансляторы важной информации.

Reply

anna_stepnova April 8 2010, 19:23:50 UTC
И не только СМИ, но и другие формы рекламы культурных мероприятий - например, афиши.

Reply

konsultant34 April 8 2010, 19:30:31 UTC
Согласен.

Reply

yarik_malyh April 8 2010, 21:10:57 UTC
может, дело в самих СМИ?
куда может меня увлечь... не знаю... "Вечерний Волгоград" (при всё к нему (особенно былом) уважении)?:
да никуда. А "Русский репортёр" может. Требования к подаче совсем иные стали, а СМИ не хотят меняться. ждёт их судьба динозавтров. И если 2-3 выживет, то это явления порядка крокодиллов и варанов Комодо - исключения, подтверждающие правло.

Reply

konsultant34 April 8 2010, 21:17:15 UTC
Ну вот "РР" как раз и является тем самым исключением ;)

Reply

anna_stepnova April 12 2010, 12:48:27 UTC
Кстати, о РР. Он однажды давал информацию о волгоградском мероприятии. Спорим, вы на нем не были? ))))

Reply

не спорю yarik_malyh April 12 2010, 14:00:38 UTC
я вообще мало где бываю, увы. Что за мероприятие?

Reply

Re: не спорю anna_stepnova April 12 2010, 14:06:35 UTC
Фестиваль видеоарта "Форвард".

Reply

anna_stepnova April 8 2010, 19:29:27 UTC
А плюс к этому - иногда нужен грамотный комментатор. Я в Перми попала на такую девушку Настю, которая меня сопровождала по выставке видео-арта. Она за 15 минут столько мне успела вложить по поводу увиденного, что я полгода ее вспоминаю с благодарностью. Некоторые вещи на самом деле надо объяснять, а с этим у нас туго. Даже театральные критики вывелись как вид. Остались два Н. Сломова и В. Голуб, но они ничего почти не пишут. Да и возраст... Музыковед один - М. Колмакова. По современному искусству - только Т. Гафар. Все...

Reply

konsultant34 April 8 2010, 19:33:43 UTC
ну это тоже в принципе обьяснимо - у общества нет заказа на это. в том числе и потому, что этот заказ обществу не внушила культура.

Reply


Leave a comment

Up