Jun 17, 2011 01:26
Меняющие реальность (Джордж Нолфи`11)
Это ужасно. Штамповщики полезли в святая святых, перелагая считанные
по пальцам футуристические киноверсии о всемирных властителях (кажется, Эко
называл их герметиками - это было бы точнее, но я не уверен, что точно вспомнил
слово) - в некачественную мелодраму. Позор. Угнетает. Стопудово, кина - маневр самих
«герметиков»: пусть все думают, что они - не более, чем персонажи китча.
Мелодраматическая линия - ну чисто для пендосов. Им на афише
напиши слово «любовь», они заранее прослезятся. На выброс.
Криминальная фишка от Генри (Малькольм Венвилль`11)
То же самое, только под мелодраму подложили какбэ авантюрное
ограбление банка.
Warning!
Спойлер! :
Кину Ривз Генри ради ограбления банка через здание театра
становится персонажем постановки «Вишневого сада». Эта чушь шифруется с первой
секунды, так что спойлер лишь отчасти - в конце он встанет перед выбором «доиграть
роль или завершить ограбление». В конце он выходит на сцену и на премьере
спектакля меняет финал Чехова, чтобы сообщить любовнице/партнерше по пьесе, что
он ради нее не уехал с кучей ворованного бабла. Дело в том, что кроме аутиста Генри
в зале сидят зрители премьеры. И они аплодируют. Тупее этой мелодрамы только «меняющее
реальность».
Конец спойлера
Кину Ривза бывшие братья Вачовски (вы в курсе, что теперь
они - брат и сестра? Это не шутка) замкнули намертво: чувак по-прежнему в
каждом встречном на съемочной площадке пытается разглядеть агента смита. Shift+Del
Путь домой (Питер Уир`10)
На фоне предыдущих двух - смотрибельно, самоценно - нет,
пожалуй. Идеологически - про роль СССР в судьбе поляков. Польша зажата в тисках
между немецкими и русскими фашистами. Духовно - про человеческое и животное
начала в нас. Более или менее значим антуражный контекст - группа людей идет
сначала через Сибирь, потом через пустыню, доходит до Китая, Тибета… Ну и все
же об отношении поляков к рашке раньше как-то задумываться не приходилось. (обращаю
внимание - фильм пендосский. Корректировка истории народов средствами Голливуда
- отдельная тема, отчетливо прослеживая (отдельными зрителями) не менее
пятилетки)
Снято слабо: в начале - концлагерь, коверканный русский
язык, правдоподобности - ноль. Потом затянутые этапы пути, при окончательном
монтаже тупо обрезанные и склеенные друг с другом так, словно из между ними выкинули
по полчаса. А если бы не выкидывали - было бы как раз не затянуто.
Крайне корочный русский урка в исполнении Колина Фарелла,
который не выпускает из руки ножа, но имеет взгляд шестерки. Но там еще есть Эд
Харрис - как всегда колоритный старик, только он и держит («Аппалузу» с ним рекомендую).
В общем, если нечего глянуть, то можно для
прикола. Потом выбросить.
Гостья из будущего (Павел Арсенов`84)
Блин, как у меня терпения хватало дожидаться событий, глядя
в виновное лицо Невинного? Космозоо. Миелофон. Алиса. Неспешная совковая жизнь.
Неужели у людей правда было столько времени, и никто не заставлял их работать? Я
бы хотел вернуться в 1984, товарищ Оруэлл. Оставил для детей.
Убежище (Манс Марлинд, Бьёрн Стейн`10)
Джулианна Мур вообще со вкусом подбирает себе триллеры. Этот
- очередной. Есть слабые места - в частности, там мотивчик задействован в
качестве артефакта по всему фильму. Так вот мотивчик - слабый. Вообще, если по
частям рассматривать - все не ахти, но целиком смотрится как плотный триллер. Оч
хорошо поставлена первая минута - просто радует, когда фильм грамотно
начинается. Заканчивается, к сожалению, не так сладко, да и мотивчик подвел.
Спойлерить особо не буду, можно посмотреть. Оставил.
Кажется, уже прошлую неделю захватил…
zenz