Середина июня 2011. за неделю посмотрел

Jun 17, 2011 01:26

Меняющие реальность (Джордж Нолфи`11)

Это ужасно. Штамповщики полезли в святая святых, перелагая считанные по пальцам футуристические киноверсии о всемирных властителях (кажется, Эко называл их герметиками - это было бы точнее, но я не уверен, что точно вспомнил слово) - в некачественную мелодраму. Позор. Угнетает. Стопудово, кина - маневр самих «герметиков»: пусть все думают, что они - не более, чем персонажи китча.

Мелодраматическая линия - ну чисто для пендосов. Им на афише напиши слово «любовь», они заранее прослезятся. На выброс.

Криминальная фишка от Генри (Малькольм Венвилль`11)

То же самое, только под мелодраму подложили какбэ авантюрное ограбление банка.

Warning! Спойлер! :

Кину Ривз Генри ради ограбления банка через здание театра становится персонажем постановки «Вишневого сада». Эта чушь шифруется с первой секунды, так что спойлер лишь отчасти - в конце он встанет перед выбором «доиграть роль или завершить ограбление». В конце он выходит на сцену и на премьере спектакля меняет финал Чехова, чтобы сообщить любовнице/партнерше по пьесе, что он ради нее не уехал с кучей ворованного бабла. Дело в том, что кроме аутиста Генри в зале сидят зрители премьеры. И они аплодируют. Тупее этой мелодрамы только «меняющее реальность».

Конец спойлера

Кину Ривза бывшие братья Вачовски (вы в курсе, что теперь они - брат и сестра? Это не шутка) замкнули намертво: чувак по-прежнему в каждом встречном на съемочной площадке пытается разглядеть агента смита. Shift+Del

Путь домой (Питер Уир`10)

На фоне предыдущих двух - смотрибельно, самоценно - нет, пожалуй. Идеологически - про роль СССР в судьбе поляков. Польша зажата в тисках между немецкими и русскими фашистами. Духовно - про человеческое и животное начала в нас. Более или менее значим антуражный контекст - группа людей идет сначала через Сибирь, потом через пустыню, доходит до Китая, Тибета… Ну и все же об отношении поляков к рашке раньше как-то задумываться не приходилось. (обращаю внимание - фильм пендосский. Корректировка истории народов средствами Голливуда - отдельная тема, отчетливо прослеживая (отдельными зрителями) не менее пятилетки)

Снято слабо: в начале - концлагерь, коверканный русский язык, правдоподобности - ноль. Потом затянутые этапы пути, при окончательном монтаже тупо обрезанные и склеенные друг с другом так, словно из между ними выкинули по полчаса. А если бы не выкидывали - было бы как раз не затянуто.

Крайне корочный русский урка в исполнении Колина Фарелла, который не выпускает из руки ножа, но имеет взгляд шестерки. Но там еще есть Эд Харрис - как всегда колоритный старик, только он и держит («Аппалузу» с ним рекомендую). В общем, если нечего глянуть, то можно для  прикола. Потом выбросить.

Гостья из будущего (Павел Арсенов`84)

Блин, как у меня терпения хватало дожидаться событий, глядя в виновное лицо Невинного? Космозоо. Миелофон. Алиса. Неспешная совковая жизнь. Неужели у людей правда было столько времени, и никто не заставлял их работать? Я бы хотел вернуться в 1984, товарищ Оруэлл. Оставил для детей.

Убежище (Манс Марлинд, Бьёрн Стейн`10)

Джулианна Мур вообще со вкусом подбирает себе триллеры. Этот - очередной. Есть слабые места - в частности, там мотивчик задействован в качестве артефакта по всему фильму. Так вот мотивчик - слабый. Вообще, если по частям рассматривать - все не ахти, но целиком смотрится как плотный триллер. Оч хорошо поставлена первая минута - просто радует, когда фильм грамотно начинается. Заканчивается, к сожалению, не так сладко, да и мотивчик подвел. Спойлерить особо не буду, можно посмотреть. Оставил.

Кажется, уже прошлую неделю захватил…

zenz

Previous post Next post
Up