min 172
Блять, МТС. Уже не просто жжет, а жжет напалмом из Царь-пушки.
После
недавнего коллапса, вызванного еще более
эпилептической ситуацией, я сейчас еще раз перезвонил в Центр обслуживания.
Девушка по имени Нина сначала вообще сообщила, что они предоставляют кредитную систему расчетов только организациям, на что я попросил ее открыть сайт ее замечательной компании на странице
http://www.vip.mts.ru/privilege.
Она ушла в музыкальную паузу длиной 5 минут, после чего радостно сообщила, что сайт МТС из офиса МТС не открывается. Но. Она готова соединить меня с моим персональным менеджером. Бинго, на хуй!
Мне пришлось рассказать ей, что мой менеджер на больничном и что мне глубоко положить, переехали ли ее катком или ее скинули с балкона пьяные сослуживцы на корпоративке. Что я хочу получить информация по интересующему меня вопросу, и что эту возможность они мне гарантируют по договору.
После этого меня все-таки соединили с менеджером, которая замещает моего (попутно выяснилось, что менеджера мне уже сменили, а позвонить-представиться у нее видимо времени не хватило). Та не менее радостно сообщила, что у них висит система и они не могут узнать, что мне нужно для перехода на кредитную систему расчетов. И предложила... Что же она предложила? Опять бинго, в рот мне ноги! Да, они предложила позвонить завтра...
Вы знаете, уважаемые мои друзья, у меня исчерпался запас русских разговорных выражений. Я просто сижу и охуеваю.