Про автосервис. Увлекательные и невыдуманные истории.

Aug 03, 2011 10:43

Про автосервис, мою машину и меня.

Немного предыстории

Езжу я на Шевроле Нива. Обслуживаюсь в официальном автосервисе «Джемир» около 7 лет.

Сразу отвечу, тем, кто скажет - почему его не сменить? Потому что, увы, это единственный автосервис по обслуживанию моего автомобиля в Челябинске. Автомобиль мне нравится, поэтому пока не меняю.

Так вот, за эти годы у «Джемира» было просто невероятное количество косяков во время ремонта моего авто. Последний случай меня и достал и насмешил, и решил я опубликовать несколько историй моих взаимоотношений с этим официальным дилером Шевроле, Опель, Кадиллак, Хаммер и т.п.

Начну с последней.

Подстукивал у меня двигатель. Не сильно, так, периодически что-то тарахтело.

Подкопил я разных других работ и поехал делать все оптом.

Дело было 27 июля. Приехал по записи в 9 утра, все чинно, культурно, автомобиль приняли.

Написал им список работ. По плану должны были уложиться в один рабочий день, т.е. примерно до 18-30 вечера.

Созваниваемся в районе 17-30, говорят - все готово, приезжайте.

Приезжаю в 18-30, жду почти час, поскольку они все-таки машину не доделали. Ну это еще терпимо, всякое бывает при ремонте, хотя час назад говорили, что готово.

Выгоняют мне машину в восьмом часу, объясняют, что и как сделали. Говорят, что надо еще кое-что доделать (другие, не масштабные, работы, не получилось сделать в этот раз). Я сразу записываюсь на послезавтра, чтобы уже закрыть все вопросы с ремонтом побыстрее.

Выставляют документы на оплату, около 15 000р, я все оплачиваю и иду в машину.

По опыту уже знаю, что обязательно накосячат, поэтому сразу завожу машину, оставляю работать, а сам иду осматривать ее изнутри и снаружи.

Первый косяк выявился сразу - забыли поменять две лампочки (габарит и стоп). Говорю мастеру - он извиняется, обещает поменять бесплатно в следующий раз, то бишь - послезавтра. Ладно, потерплю два дня.

Заглядываю в салон, водительский коврик истоптан грязными ногами, хотя должны стелить специальные подкладки под ноги. То же самое с рулем и водительским сиденьем - должны обтягивать пленкой, чтобы от мастеров не оставалась грязь с рук и одежды. Пленки, натурально, нигде нет.

Заглядываю в багажник, мать-перемать! они навалили туда моих замененных деталей, всех замасленных прямо на пол. Естественно, на полу грязища. Теперь у меня в багажнике двигатель внутреннего сгорания - как в Запорожце, только в разобранном виде и растекается.

Поскольку я человек опытный, у меня лежит в багажнике специальная подстилка - пенополиуретановый коврик, его можно отчистить, да и выбросить не жалко. Хрен с ним покамест, складываю детали в пакет, чтоб не растекалось, и иду дальше смотреть.

Нашел еще пару мелочей, и, наконец, вершина ремонта! - через пять минут работы двигателя под машиной образуется шикарная лужа антифриза. Льется, как из ведра. А ведь в списке работ была полная проверка и ремонт системы охлаждения.

Время около 19-30, двери конторы закрыты (работают до 19-00), но уехать-то мне так нельзя! Поскольку жидкость вытечет и движок перегреется. Звоню по телефону, трубку берет охранник, я ему объясняю про лужу и интересуюсь, есть ли кто в цехе?

Сейчас, говорит, посмотрю.

Через пять минут идет мастер. Удивительно, но он еще не ушел домой.

Смотрит на машину, уезжает на ней в ремзону и возвращается через 20 минут.

- Да, говорит, не заметили, теперь заменили бачок системы охлаждения.

Я говорю:

- Давайте постоим еще 5-10 минут, посмотрим.

Стоим, смотрим - капает, но совсем понемногу - прогресс!

- Могу предложить оставить машину, сейчас уже не сможем починить, поздно.

- Нет, говорю я - поеду домой.

По опыту знаю, что небольшие течи бывают и пару дней можно ездить, только следить надо.

Итак, уезжаю.

На следующий день катаюсь, слежу за течью.

Через день, утром 29 июля, еду в сервис. Как назло с утра течь прорвало и вытекло до хрена антифриза. Движок греется, хоть барбекю раскладывай, антифриз течет струей, я ползу в сервис с остановками на охлаждение.

Приезжаю в сервис, сдаю машину, оставляю секретку от колес, пишу список работ, уезжаю.

Через три часа:

- Все готово! Мы на Вашей машине уже 7 километров проехали, чтобы точно проверить, что нигде не течет!

Ай да молодцы! Ну, в общем, конечно, неплохо, что проверили. Только получается, что они мой бензин жгут за свою некомпетентность.

Ага, еду с плохо скрываемым скептицизмом.

Все как обычно, машина, счет, оплата, проверка.

В счет, кстати, включили антифриз на 800р, патрубки, шланги и т.п., т.е. то, что попадает под гарантийный ремонт. Можно, конечно, сказать, что порвался другой шланг, и это не по гарантии, но почему же он порвался сразу после ремонта??? И такой прикол уже не первый раз. Обычно я сразу иду к их руководителю и, было такое, что относили ремонт на счет мастера за косяки. В этот раз время поджимало, и не было у меня настроения спорить, решил, что хрен с ним.

Осматриваю машину, открываю капот - нет крышки двигателя (пластиковый кожух). Где она? А-а-а, вот же она! В багажнике лежит! Ну конечно, где же еще быть крышке двигателя, на самом деле?

Ищу секретку от колес… нету…

Иду к мастеру.

- Ой-ой, сегодня уже у второй машины забываем секретку отдать. Сейчас принесем.

Сама невинность!

А тут надо отметить, что я живу в Челябинске, а «Джемир» располагается в пригороде Челябинска, городе Копейск. Это примерно минут 20-30 езды. Да, в общем-то, большинство клиентов «Джемира» из Челябинска, все ездят к ним за город.

Вот и представьте себе человека, который не проверил наличие своей секретки после ремонта. Едет он домой из пригорода по трассе и, не дай Бог, прокалывает колесо. Опа, а секретки нет - колесо не открутишь! А если еще вечером, когда сервис закрылся? А просто так ее нигде не купишь. Короче, развлечение незабываемое. Деньги и нервы потратишь по самое не хочу.

Короче, секретку он мне принес, крышку на место поставил, и я уехал.

Итак. Проходит неделя. Все работает нормально. Я уже было плюнул на них, дел много, время тратить неохота, решил не ругаться, и тут… звонок

- Добрый день, служба контроля качества «Джемира». Вы недавно у нас ремонтировались. Вы могли бы оценить качество ремонта?

- О, да! Мне есть что сказать!

В общем, все я девушке рассказал, пояснил, кладу трубку.

Сижу, занимаюсь своими делами. Через пять минут звонок. Смотрю, номер тот же. Думаю - ни фига себе! Неужели они уже какие-то мне извинения хотят принести или компенсацию предложить или уточнить чего…

- Добрый день, служба контроля качества «Джемира». Вы недавно у нас ремонтировались. Вы могли бы оценить качество ремонта?

- Девушка, Вы мне только что звонили!

- Ой, извините.

Занавес.

автосервис

Previous post Next post
Up