Land Rover Discovery 3 в масштабе 1:18 (Autoart)

Aug 14, 2023 00:10

Практически перестал фотографировать модели, но по традиции взял с собой в отпуск одну модельку, чтобы сделать несколько кадров на фоне красивых мест. В этот раз - Хибины на Кольском полуострове.



Прототипом служит 7-ми местный праворульный англичанин со стеклянной крышей с бензиновым мотором V8 объемом 4,4 л мощностью 295 л.с.


Discovery третьего поколения выпускался с 2004 по 2009 год, 4-го поколения, по сути глубокий рестайлинг 3-го - до 2016 года. Но наиболее привычен на наших дорогах более экономичный дизельный вариант.
Модель у Лэнд Ровера получилась довольно удачной и существенно отличалась от 2-го поколения, при этом осталось некоторое сходство в элементах дизайна кузова. Заметно увеличились габариты, подвеска стала независимой пневматической, позволяющая изменять дорожный просвет от 135 (режим посадки) до 310 мм. При этом в отличие от конкурентов клиренс изменяется довольно быстро.


Впервые появилась система помощи водителю на бездорожье - Terrain Response, позволяющая выбирать тип дорожных условий для изменения режимов работы педали газа, АКПП, системы стабилизации и дифференциалов. Несмотря на то, что водители, не привыкшие полагаться на электронику, ругали данную систему, подобные помощники на внедорожниках сейчас уже вошли в моду. Появилась система помощи при спуске с горы с регулируемой скоростью, электронный ручник.




Помимо электронных помощников есть раздаточная коробка с пониженным рядом передач, блокировка межосевого и заднего дифференциалов.
Несмотря на применение алюминия на некоторых кузовных панелях внедорожник получился довольно тяжелый - около 2,5 т., но при этом просторный.
Эта же платформа лежит в основе Range Rover Sport первого поколения.

Модель была приобретена еще в 2010 году и вполне хорошо передает образ прототипа, все двери открываются на аккуратных петлях, задний борт откидывается, в салоне присутствует «ковровое» покрытие, подвеска нерабочая.


Из явных минусов модели от Autoart - выпирающее запасное колесо, которое закреплено горизонтально в заднем свесе.


На прототипе оно размещено под наклоном и практически не выпирает из под заднего бампера, поэтому для фотосессии я его снял.
Еще на модели довольно толстый слой краски, который замыливает расшивку, особенно заметно на лючке топливного бака.

Как-то после протирки модели от пыли были утрачены пара букв с надписи Land Rover на капоте, найти я их так и не смог. Пробовал обратиться к произодителю модели напрямую (по электронной почте), но поскольку модель была уже снята с производства, мне прислали только буквы для надписи Range Rover, которые естественно не подошли.
Имея опыт общения с мастерами на Rcforum.ru, заказал травленые буквы в Ателье Etch Model (Игорь Новиков) по лично снятым размерам с ориинала, результатом доволен.


Ну и собственно фото в Хибинах на фоне озера Малый Вудъявр.














































autoart, 1:18, land rover

Previous post
Up