Корвет "Громкий" ---------------------------- Водоизмещение 1800 т (стандартное) 2220 т (полное) Длина 90 м (по КВЛ) 104,5 м (наибольшая) Ширина 13 м (наибольшая) Осадка 7,95 м (наибольшая с бульбом) Изготовитель Россия Амурский судостроительный завод (Комсомольск-на-Амуре) Строительство начато 17 февраля 2012 Статус в достройке
Эсминеу проект 055 (КНР) -------------------------------------------- Водоизмещение 12 000 т Длина 183 м Ширина 22 м
Согласно сообщениям китайских и зарубежных средств массовой информации, 24 августа из Шанхая впервые вышел в море первый эсминец проекта 055 - «Наньчан». Этот корабль был построен в Шанхае на заводе «Цзяннань-Чансин», входящем в состав государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation. Торжественная закладка головного эсминца «055» состоялась в 2014 году. В конце июня 2017-го корабль спустили на воду, после чего началась достройка у причальной стенки. Около года ушло на монтаж всего необходимого оборудования и проверку установленных систем. Несколько недель назад была проведена подготовка к ходовым испытаниям, и 24 августа «Няньчан» впервые покинул порт.
----------------------------
Водоизмещение 1800 т (стандартное)
2220 т (полное)
Длина 90 м (по КВЛ)
104,5 м (наибольшая)
Ширина 13 м (наибольшая)
Осадка 7,95 м (наибольшая с бульбом)
Изготовитель Россия Амурский судостроительный завод (Комсомольск-на-Амуре)
Строительство начато 17 февраля 2012
Статус в достройке
Эсминеу проект 055 (КНР)
--------------------------------------------
Водоизмещение 12 000 т
Длина 183 м
Ширина 22 м
Согласно сообщениям китайских и зарубежных средств массовой информации, 24 августа из Шанхая впервые вышел в море первый эсминец проекта 055 - «Наньчан». Этот корабль был построен в Шанхае на заводе «Цзяннань-Чансин», входящем в состав государственной судостроительной корпорации China Shipbuilding State Corporation. Торжественная закладка головного эсминца «055» состоялась в 2014 году. В конце июня 2017-го корабль спустили на воду, после чего началась достройка у причальной стенки. Около года ушло на монтаж всего необходимого оборудования и проверку установленных систем. Несколько недель назад была проведена подготовка к ходовым испытаниям, и 24 августа «Няньчан» впервые покинул порт.
Reply
Reply
Leave a comment