К вопросу о мотивах деторождения современной женщины

Apr 02, 2019 15:21

Продолжим тему семьи, права и экономики. Потыкаем Мальтусов от русского национализма лицом в матриархальные кучи экскрементов, которые они называют "современной семьёй".

Поводом, вдохновившим нас на продолжение наших усилий по просвещению заблудших демографических теоретиков от национализма, послужила тема поста про гомосексуалистов, "родивших" с ( Read more... )

женщины, мои мысли, демография, семья, брак, мужчины

Leave a comment

acer120 April 2 2019, 15:42:13 UTC
Легко сообразить при этом, почему капитал "материнский", а не отцовский и даже не "равноправно" семейный ( ... )

Reply

vladislav_01 April 2 2019, 18:58:13 UTC
Скажи, почему ваша тусовка меня забанила у себя, но ходит ко мне изливать свой словесный понос вида "ад хоминем"?

Reply

vladislav_01 April 2 2019, 19:07:31 UTC
Да, тебе на заметку. Таких, как жёны Малашенко, по Соборному Уложению 1649 г. закопали бы по плечи в землю и оставили подыхать. А сейчас даже про статью о доведении до самоубийства никто не вспоминает.

Reply

stranger233 April 3 2019, 10:38:05 UTC
Дети из несчастных семей советских невротов в первые годы формирования личности при этом отчаянно завидуют своим сверстникам из нормальных сравнительно больших русских семей и на подкорке у них отражается идея преимущества такого семейного устройства.

+1000000

Reply

vladislav_01 April 3 2019, 11:05:54 UTC
Ахаха, демографический теоретик плюсует психолого-психиатрическую чушь.

Расскажи, а откуда появились "советские невротики"? Ведь они или их родители родились в "нормальных сравнительно больших русских семьях" . А уж их деды и прадеды и вовсе родились в традиционных русских семьях.

Ваша феминистическая тусовка ударилась в психологические объяснения того, что объясняется изменениями правовых норм.

Ввели товарищи большевики свободу разводов - мигом в городах началась массовая разводимость. Поначалу разводы были выгодны мужчинам, кстати, потому что большевики оставили норму о раздельности супружеских имуществ. Это заставило большевиков ввести институт "совместно нажитого". В 1944 г. пришлось закрутить гайки - было полностью запрещено установление внебрачного отцовства и ужесточён порядок развода вплоть до приличных штрафов с виновника. В 1968 г. вновь ввели возможность установления внебрачного отцовства и установился современный семейный строй.

Reply

stranger233 April 3 2019, 12:10:12 UTC
Я плюсую реальность, в которой сам вырос с детства под влиянием "примеров" с обоих сторон - советских однодетных и православных многодетных. И кто более успешен что среди родителей, что среди детей - ИМХО, очевидно. Но у кого-то куриная слепота, да...

Reply

vladislav_01 April 3 2019, 13:15:34 UTC
Как мило. Уровень теоретика демографии - личные впечатления из детства ( ... )

Reply

vladislav_01 April 3 2019, 13:22:09 UTC
Ах да, забыл. Её бывший муж через год загнулся, свекруха потом бегала справки для пенсии по потере кормильца собирала.

Зато "размножился", ага.

Reply

vladislav_01 April 3 2019, 15:37:56 UTC
Ещё один моментик забыл, надо тебя ознакомить.

Эта подруга мне наврала, что с мужем развелась. Реально развод она оформила через пару месяцев после того, как пришла ко мне жить.

Reply

stranger233 April 3 2019, 18:00:14 UTC
Славик, мы не глупые люди и понимаем, что есть бабы дуры, а есть мужики сволочи. Мир, как говорится, не без уродов. Наше дело, чтобы этих уродов было как можно меньше. И даже ты с этим согласен.
Но к "клятому феминизму" это не имеет никакого отношения.
Вот если бы ты нашёл нормальную бабу и имел сейчас пару детей, тебе бы такие бредовые идеи в голову не пришли. Вообще. Но ты пошёл странной дорогой "во всем виноватых баб" и не приносишь этим пользу никому: ни себе, ни окружению, ни государству в конце концов. Где логика? Смысла ноль.

Reply

vladislav_01 April 3 2019, 18:20:44 UTC
Нет, вы люди глупые, потому что спорите со статистикой массовых явлений, типа разводов и мужской смертности в молодых и средних возрастах. А я постоянно вижу ровно такое же поведение от подавляющего большинства баб.

Дохуя чего могу написать.

Ещё мне посчастливилось несколько лет руководить бабским коллективом, я там наслушался их разговоров.

Вы представляете ничтожное меньшинство, если не врёте. А пытаетесь вести себя как будто вас подавляющее большинство.

Reply

stranger233 April 3 2019, 19:31:12 UTC
Мы - меньшинство, никчемные славики - ещё меньшее на порядки меньшинство, а вокруг нас - пассивное большинство. И наша задача, чтобы они пошли правильной дорогой, а не путями бесполезных славиков :) И да, активное меньшинство всегда побеждает пассивное большинство.

Reply

vladislav_01 April 3 2019, 19:36:04 UTC
Ничего Вы не сделаете. И вообще вся Ваша бравада - до решения жён с вами развестись.

Клоуны, бабы не таких в могилу сводят.

Reply

stranger233 April 3 2019, 19:42:26 UTC
Клоун, мы с дурами-Лизками дела не имеем в отличие от тебя :) А те вымрут естественным путем.
Каждому по способностям, как говорится.

Reply

vladislav_01 April 3 2019, 20:55:49 UTC
Хули ты кривляешься?

Хочешь, я тебе напишу, что было бы с этой моей несостоявшейся женой, если бы было другое семейное законодательство? С наказанием виновника развода, например?

Она бы или не развелась, или была бы вынуждена оставить ребёнка отцу при разводе. Всем было бы лучше. И бывший муж был бы жив, и мне бы она мозги не ебала чужим ребёнком.
Вот тебе блядь и демография. Минус одна смерть по крайней мере.

Reply

stranger233 April 3 2019, 21:27:47 UTC
Славик, бля, ты думаешь защитился от баб? Нет, ты свел себя в могилу, убил свою жизнь.
У тебя типичный советский синдром очковтирательства, только под другим углом. "Это не я неудачник, это Путин виноват в моей маленькой зарплате". Славик: " Это не я неудачник, это нынешний семейный кодекс виноват в том, что я не могу найти нормальную телку".
Всё, блять, никаких засланных шпионов и врагов народа здесь больше нету.

Reply


Leave a comment

Up