Leave a comment

Comments 4

yayad November 10 2011, 07:52:23 UTC
жизнь не стоит на месте, поэтому и методы должны быть более современные.
Кстати нет лучшей рекламы интернета чем телевидение. И нет лучшей рекламы - чем хорошая креативная реклама.
ЗЫ. К советам друзей я прислушиваюсь постольку поскольку, ибо субъективно)

Reply

vladimirov_av November 10 2011, 08:20:54 UTC
Это общая тенденция в потребительской массе.

Reply


(The comment has been removed)

vladimirov_av November 13 2011, 10:39:22 UTC
То что касается конкретных инструментов - рекламы и пиара, - то они действуют больше на подсознание потребителей, а потому не всегда важно воспринимает ли потребитель сознанием своим, что реклама - это реклама, пиар - это пиар.

Reply

(The comment has been removed)

vladimirov_av November 13 2011, 16:29:01 UTC
Еще раз повторюсь. Реклама рассчитана на холодных клиентов, а соответственно главная ее задача -отложиться под корку мозга, запомниться. Об этом в своей новой книге хорошо написал Георгий Цыплаков (книги правда нет еще даже в продаже)- талантливый маркетолог из Екатеринбурга.
Именно поэтому сознание человека блокирует информацию из рекламы и пытается не воспринимать ее. Однако на уровне подсознания реклама действует и задачу запоминания выполняет, делая холодных клиентов в определенный момент теплыми или даже горячими.
А главная трагедия маркетинга в том, что практически перестали работать маркетинговые коммуникации, рассчитанные на теплых и горячих клиентов, а это более актуально в условиях малого и среднего бизнеса.

Reply


Leave a comment

Up