жизнь не стоит на месте, поэтому и методы должны быть более современные. Кстати нет лучшей рекламы интернета чем телевидение. И нет лучшей рекламы - чем хорошая креативная реклама. ЗЫ. К советам друзей я прислушиваюсь постольку поскольку, ибо субъективно)
То что касается конкретных инструментов - рекламы и пиара, - то они действуют больше на подсознание потребителей, а потому не всегда важно воспринимает ли потребитель сознанием своим, что реклама - это реклама, пиар - это пиар.
Еще раз повторюсь. Реклама рассчитана на холодных клиентов, а соответственно главная ее задача -отложиться под корку мозга, запомниться. Об этом в своей новой книге хорошо написал Георгий Цыплаков (книги правда нет еще даже в продаже)- талантливый маркетолог из Екатеринбурга. Именно поэтому сознание человека блокирует информацию из рекламы и пытается не воспринимать ее. Однако на уровне подсознания реклама действует и задачу запоминания выполняет, делая холодных клиентов в определенный момент теплыми или даже горячими. А главная трагедия маркетинга в том, что практически перестали работать маркетинговые коммуникации, рассчитанные на теплых и горячих клиентов, а это более актуально в условиях малого и среднего бизнеса.
Comments 4
Кстати нет лучшей рекламы интернета чем телевидение. И нет лучшей рекламы - чем хорошая креативная реклама.
ЗЫ. К советам друзей я прислушиваюсь постольку поскольку, ибо субъективно)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Именно поэтому сознание человека блокирует информацию из рекламы и пытается не воспринимать ее. Однако на уровне подсознания реклама действует и задачу запоминания выполняет, делая холодных клиентов в определенный момент теплыми или даже горячими.
А главная трагедия маркетинга в том, что практически перестали работать маркетинговые коммуникации, рассчитанные на теплых и горячих клиентов, а это более актуально в условиях малого и среднего бизнеса.
Reply
Leave a comment