Трагедия современного маркетинга

Nov 10, 2011 11:17




В чем трагедия современного маркетинга?
Вспомните середину 90-х годов. Тогда достаточно было использовать любых 2 медиа-канала и загрузить их рекламными посылами. И вот оно - ваши продажи возрастали. Инвестиции в рекламу оправдывались. Потом наступил 1998 год и эта система обвалилась.После этого в рекламных компаниях стали учитывать релевантность канала и появилось понятие таргетинга. Следующий этап можно заключить в рамки 2000-2008 годов. Это была эра BTL. Стимулирование продаж позволяло увеличить продажи в 7-12 раз. Да, это имело место быть. Но этот канал насытился и достиг своей максимальной эффективности.
В современном мире человек (как потребитель) использует уже по сути только два важных источника информации:
1)  Интернет (отзывы, экспертные оценки)
2) Сарафанное радио (советы друзей и знакомых).
Так вот задача современного маркетолога - уметь дать информационный посыл в эти каналы так, чтобы он не исказился до тех пор, пока не дойдет до адресата.
А вот тут ответ на вопрос.
Трагедия современного маркетинга в том, что всё то, что знают маркетологи, чему они научились в ВУЗах и на своем собственном опыте, больше не работает.
Для многих, наверное, эта тема не является душещипательной. Но лично для меня, как человека работающего на современном рынке, это трагедия. Будем бороться с искажениями информации в обозначенных выше каналах.

Маркетинг

Previous post Next post
Up