Jun 03, 2014 22:43
Просыпается с утра патриот. Открыв глаза, первым делом испытывает чувство гордости за то, что открыл их именно в этой стране, а не в какой-нибудь другой. А потом за завтраком вдруг решает вместо газеты полистать предмет гордости - классику, например, "Бесов". Читать-то некогда, а полистать - вполне. Может, доведется где-нибудь про Ставрогина вставить. Вот, значит, открывает "Бесов", а там со Степана Трофимовича Верховенского начинается:
А между тем это был ведь человек умнейший и даровитейший, человек, так сказать, даже науки, хотя, впрочем, в науке… ну, одним словом, в науке он сделал не так много и, кажется, совсем ничего. Но ведь с людьми науки у нас на Руси это сплошь да рядом случается.
И думает: ведь это надо же, как у нас на Руси! Не так много, и кажется, совсем ничего. Это ведь повод для гордости! Вот где-нибудь в Англии было бы: немало и, кажется, исключительно много. Что вообще с этой Англии взять? Тьфу.
А дальше уже про сына, про убийство Шатова. Вот ведь какие наши революционеры! Самые ужасны в мире. Где еще такие отморозки и мерзавцы были? В Великой французской? Одно слово - "Великая". Гордость-гордость!
А дальше пора на работу: и дальше повышать эффектиность науки и давить революционную гадину в зародыше.
"Бесы",
книги,
бред