Новость от 20 июля 2023 г.: вице-президент и главный инженер SAIC Цзу Сиджи подтвердил ряду китайских СМИ, что Audi и SAIC договорились о совместной разработке электромобилей. «Инсайдеры» уточняли, что Audi лицензирует электромобильную платформу у «дочки» SAIC - IM Motors, забросив собственную разработку. Однако официального подтверждения эта информация не получила, заинтересованные стороны предпочли не вдаваться в подробности.
Новость от 9 мая 2024: Toyota откажется от собственного гибрида в пользу китайской разработки. Опять-таки по неофициальным данным, японский автогигант намерен в ближайшее время разработать две или три новинки на основе архитектуры DM-i компании BYD.
Новость от 10 мая 2024: США в ближайшие дни намерены поднять пошлины на электромобили из КНР в четыре раза - с 25 до 100%. Очевидно, поставки китайских машин угрожают захватить рынок Штатов, вытеснив местных производителей.
А ведь почему это всё происходит? Потому что иностранцы нашего языка не разумеют и не читают комментариев, которые оставляют Русскіе люди на Ютубе и профильных сайтах, такоже не смотрят знаменитый канал «Клубный сервис» и совершенно не в курсе, что китайские автомобили хлам и шлак, разваливаются сразу по выезде из салона, а электрички так вообще пустая блажь, которая скоро пройдёт. Вот и совершают подобные ошибки.
Тем временем
новость от 11 мая: электрический седан IM L6 (тот самый, на который планируется ставить полутвердотельную батарею на 1000 км) побил мировой рекорд скорости в «лосином тесте», установленный в 1999 году «Ситроеном». (Для оценки продолжительности срока: с тех пор родилось около половины ныне живущих на Земле людей.) Машина проехала препятствия со скоростью выше 85 км/ч ещё три недели назад, но точное значение рекорда должны озвучить только сегодня - будет пресс-конференция по поводу открытия официальных продаж.
Похоже, китайцы тоже не слушают наших знатоков… Какая досада.