Я так понимаю, что №1 не только в России. Да и в России не просто компания, а №1 компания (вообще среди всего). Почему бы и не похвастаться, тем более дата красивая? Гигант.
Re: ХвастатьсяnuryonyshFebruary 21 2018, 07:17:04 UTC
Почему? Такое достижение, почему бы не "отчитаться" за 25 лет? Вполне нормально. Тут же есть чем гордиться. Если вы чего-то достигнете, чего-то значимого, вы скромно промолчите, никому не сообщите?
Так не только "Газпром" делает - многие компании, разве нет? Типа "Мы с вами 45 лет бла-бла". А те, кто не делает, ну... нечем похвастаться/денег нет.
Я вот, например, не знала, что "Газпром" настолько гигант :) Ну вот Газпром и Газпром. Но я и не в России живу, мне, может, простительно :))
Re: Хвастатьсяvladimir_kozhFebruary 22 2018, 15:03:03 UTC
Думаю что мне, как и многим, не известны заслуги Газпрома. Кстати заслуги перед кем именно? Если говорить о корпоративной гордости стоит сказать сколько и чего сделано. Страна должна знать своих героев. Ещё как бывший финансовый директор, хотел бы знать чего стоит показать радость на всю страну? И что получает от этого компания. Свои акции Газпрома продал ещё в прошлом веке, но с Совета Директоров у меня не хватило бы их спросить о целевом назначении затрат. В бюджете говорят не хватает денег.
А Смысл всё в том, же как и в СССР - Летайте самолётами Аэрофлота! (других не было) Храните деньги в Сберегательной Кассе!( других банков не было, сейчас тоже вариантов не много( А в Газпроме просто офигевают от своей улётности и исключительности. Ничем другим такую рекламу объяснить нельзя.
Тут вы не правы. "Летайте самолётами Аэрофлота", а не ездите дешевыми, но медленными поездами, "Храните деньги в Сберегательной Кассе", а не под матрацем, где их легко найдут грабители. Реалии были совсем другими и менталитет.
В начале 90-ых и сберегательная касса хорошо ограбила население. Альтернатив как не было так и нет, а брендевая реклама внутри страны никому не интересна, кроме тех, кто эти щиты исполняет и деньги на эту рекламу осваивает. У той же Кока-Колы всегда были другие конкуренты.
В начале 90 уже не было СССР, а мы же говорим про СССР. Что в одну кучу валить? )) Кока Кола (и другие) делает брендовую рекламу не из соображений конкурентоспособности, а для общей узнаваемости и визибилити. К примеру, на хоккейном поле, на льду - "Кока Кола". И все. То же самое делает Газпром, только у Газпрома еще и худо бедно какой-то месидж :).
Миллионы да, но не могу поверить. Неужели так просто в корзину. Вдруг есть секретный план или тайное знание недоступное нам. В банальность трудно мне поверить.
Comments 45
Reply
Reply
Если вы чего-то достигнете, чего-то значимого, вы скромно промолчите, никому не сообщите?
Так не только "Газпром" делает - многие компании, разве нет? Типа "Мы с вами 45 лет бла-бла". А те, кто не делает, ну... нечем похвастаться/денег нет.
Я вот, например, не знала, что "Газпром" настолько гигант :) Ну вот Газпром и Газпром. Но я и не в России живу, мне, может, простительно :))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А Газпром - это брендовая реклама. Как Кока Кола.
Reply
Reply
Кока Кола (и другие) делает брендовую рекламу не из соображений конкурентоспособности, а для общей узнаваемости и визибилити. К примеру, на хоккейном поле, на льду - "Кока Кола". И все. То же самое делает Газпром, только у Газпрома еще и худо бедно какой-то месидж :).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment