Leave a comment

Comments 45

lana_prini February 21 2018, 12:27:47 UTC
Газпром -"наше фсё"))

Reply

Да vladimir_kozh February 22 2018, 14:19:43 UTC
Ещё помню старый шутливый лозунг "Наш дом Газпром!" тысячу лет назад примерно был )

Reply


vgannaa February 21 2018, 14:43:32 UTC
Выброшенные деньги на ветер, редко кто за них порадуется.

Reply

неужели vladimir_kozh February 22 2018, 13:07:48 UTC
Неужели вот так, просто?
Не понимаю...

Reply


nihon81 February 21 2018, 19:28:13 UTC
Для повышения ЧСВ,

Reply

Возможно ) vladimir_kozh February 22 2018, 13:03:09 UTC
Но вопрос, чьего ЧСВ? вроде там лица как такового нет

Reply

Re: Возможно ) nihon81 February 22 2018, 14:47:03 UTC
Руководства компании и сотрудников.)))

Reply

Re: Возможно ) vladimir_kozh February 22 2018, 14:48:45 UTC
Не исключено )
но думаю если спросить сотрудников, то они предпочтут взять деньгами )))

Reply


chugaylo February 23 2018, 20:48:02 UTC
Может это напоминание сотрудникам Газпрома, чтобы они своей компанией гордились?

Reply

не исключено vladimir_kozh February 25 2018, 08:51:55 UTC
Не исключаю ) если все другие методы уже исчерпаны, то в ход идёт всё, включая канделябры )

Reply

Re: не исключено chugaylo February 27 2018, 18:03:11 UTC
На самом деле публичная компания (ПАО) должна о себе напоминать. Тем более у них есть и розница - моторное и газомоторное топливо.

Reply

Re: не исключено vladimir_kozh February 28 2018, 06:00:35 UTC
По моему топливом занимается ПАО "Газпромнефть", это отдельное юридическое лицо контрольный пакет акций которого конечно принадлежит "Газпрому" но кроме него есть и другие акционеры, поэтому между ними не стоит ставить знак равенства ни в экономической ни в правовой плоскости. Торговая марка "Газпромнефть" это тоже отдельный бренд. У них есть свои рекламные и маркетинговые акции.

Reply


yelena1234 February 23 2018, 21:33:47 UTC
имиджевая реклама

Reply

vladimir_kozh February 25 2018, 08:49:12 UTC
Да, по определению имиджевая реклама - это форма коммуникации с потенциальными потребителями, партнерами, нацеленная на поддержание положительного образа какой-либо организации, услуги, товара или конкретной персоны.

Применительно к Газпрому не ясно что ему не хватает в отношениях с потребителями и партнерами, если у них нет собственно выбора.
Если это попытка "влюбить" в себя, то надо признать что довольно неуклюжая.

Reply

yelena1234 February 25 2018, 09:03:43 UTC
Правы)

Reply


Leave a comment

Up