Да я не против самих предметов. Я просто не могу осилить методу. Как им это объясняют. Я от своей дочери до сих пор не могу добиться как их учать складывать большие (больше пальцев на руке) числа... А это вобщем-то нам, родителям, необходимо, чтобы помочь своему ребенку дома. Ну не реально же по каждому шагу звонить учительнице?! Да и что она может объяснить по телефону? Или ждать, пока гром не грянет и начать набирать репетиторов?
Re: как их учать складывать большие числаvladfeApril 7 2013, 08:57:59 UTC
Не-не-не! Не совсем уж большие числа! В пределах второго-третьего десятка. Кстати, у меня перед глазами другой пример вырос, на котором расслабились... Там ни университета и тем более нобелевки.
в ховрот могут быть какие-то пояснения, я по ним ориентировалась. в крайнем случае, в детском жж-сообществе можно спросить у местных русскоязычных учителей.
Извините, что влезаю, не будучи френдом:) Их сначала учат разбивать числа на слагаемые. Например, 9=3+6=4+5=2+7 и т.д. Потом то же самое с вычитанием: 3=7-4=6-3=9-6 Когда это освоено, они переходят к более сложному: 12+6=10+2+6=18 То же с вычитанием. Потом еще сложнее: 7+4=7+3+1=10+1=11 14-9=14-4-5=10-5=5 На этом, собственно, программа первого класса по математике заканчивается:) Простые уравнения вместо х решаются с пустыми квадратиками, что не меняет сути. Я не помню сейчас (мои в девятом уже), идут ли в первом классе на третий, четвертый и далее десятки. В любом случае, во втором классе с десятками и сотнями методика та же.
я как-то привыкать начинаю (моя в третьем), не вижу другого выхода :)
но от некоторых моментов долго отхожу
Reply
Я от своей дочери до сих пор не могу добиться как их учать складывать большие (больше
пальцев на руке) числа... А это вобщем-то нам, родителям, необходимо, чтобы помочь своему ребенку дома. Ну не реально же по каждому шагу звонить учительнице?! Да и что
она может объяснить по телефону? Или ждать, пока гром не грянет и начать набирать
репетиторов?
Reply
расслабься, в Израиле учат по-другому. но ниче, в университеты поступают, нобелевки получают, и т.д.
Reply
Кстати, у меня перед глазами другой пример вырос, на котором расслабились... Там ни
университета и тем более нобелевки.
Reply
я по-любому со 2-ого класса пару раз в неделю даю собственные задания. и если че, сидим разбираемся.
Reply
Reply
Reply
Их сначала учат разбивать числа на слагаемые.
Например, 9=3+6=4+5=2+7 и т.д.
Потом то же самое с вычитанием: 3=7-4=6-3=9-6
Когда это освоено, они переходят к более сложному:
12+6=10+2+6=18
То же с вычитанием.
Потом еще сложнее: 7+4=7+3+1=10+1=11
14-9=14-4-5=10-5=5
На этом, собственно, программа первого класса по математике заканчивается:)
Простые уравнения вместо х решаются с пустыми квадратиками, что не меняет сути. Я не помню сейчас (мои в девятом уже), идут ли в первом классе на третий, четвертый и далее десятки. В любом случае, во втором классе с десятками и сотнями методика та же.
Reply
Reply
Leave a comment