В копилку маркетологов, бренд-менеджеров и копирайтеров:
Производители часов использовали в рекламе своего продукта лицо владельца автогонок "Формулы-1" Берни Экклстоуна с синяком под глазом. Недавно на Экклстоуна рядом с его домом в Лондоне напали грабители, отобрав часы и другие ценные вещи украшения на сумму 315 тыс. долларов.
Подпись под снимком гласит: "Вот на что способны люди ради Hublot".
(See what people will do for a Hublot)
Идея извлечь пользу из ограбления принадлежит самому Экклстоуну, который послал швейцарской часовой фирме свою фотографию.
"Он сказал нам: "Пожалуйста, используйте ее для рекламной кампании, чтобы я показал свою смелость", - сообщил глава фирмы Жан-Клод Бивер. - Я подумал: "Вау, этот парень действительно крут!"
"Это не только реклама, но и протест против насилия, которого мы все сегодня боимся", - добавил швейцарский предприниматель.
.
P.S. А вы купили бы Hublot после этой рекламы? Это удачный ход или не совсем?