Смотрите, что могут сделать люди ради Hublot!

Dec 09, 2010 19:52

В копилку маркетологов, бренд-менеджеров и копирайтеров:

Производители часов использовали в рекламе своего продукта лицо владельца автогонок "Формулы-1" Берни Экклстоуна с синяком под глазом. Недавно на Экклстоуна рядом с его домом в Лондоне напали грабители, отобрав часы и другие ценные вещи украшения на сумму 315 тыс. долларов.

Подпись под снимком гласит: "Вот на что способны люди ради Hublot".
(See what people will do for a Hublot)

Идея извлечь пользу из ограбления принадлежит самому Экклстоуну, который послал швейцарской часовой фирме свою фотографию.

"Он сказал нам: "Пожалуйста, используйте ее для рекламной кампании, чтобы я показал свою смелость", - сообщил глава фирмы Жан-Клод Бивер. - Я подумал: "Вау, этот парень действительно крут!"

"Это не только реклама, но и протест против насилия, которого мы все сегодня боимся", - добавил швейцарский предприниматель.

.

P.S.  А вы купили бы Hublot после этой рекламы? Это удачный ход или не совсем?

hublot, бренд-менеджмент, реклама, bernie ecclestone

Previous post Next post
Up