Мы вообще-то пошли посмотреть на Барби. Понятно почему она зарулила в сборах Оппенгеймера? А это еще за час до начала. Перед началом яблоку негде было упасть. И публика вся такая. :D
А вот весь прикол, что они в этом фильме не поймут нихрена. Может что-то и отложится. В основном яркие образы. Но сомневаюсь что у поколения ТикТок вообще что-то способно надолго задерживаться в голове.
Фильм начнется как феминистский криндж, не переживайте, так задумано. :D Где-то в середине я удивленно спросил - это точно Голливуд? Они что, пендюлем под зад выперли всех воков? Да, Марго Робби не была бы собой если бы не уехала в закат гордая и одинокая. Но я прям затащился от Вилладж Пипл, и Кена косящего под Билли Айдола. :D А олдфаги сразу вспомнят откуда его сцена драки с азиатом Кеном. :D
Но в общем песня не о нем, а о любви. К машинам.
Все же бывало идут так в магазин ничего не намереваясь купить, да? Вот и я, в черном дне в Ирландии писал про мышиные проблемы. Зонтик Наташа мне кстати купила сразу новый. Где я посеял старый я так и не вспомнил. Но Тесла так все еще и не достроила свой дилершип. А меган мне откровенно не нравился. А нет, я на форуме Рено подробно обяснил почему новый Меган сосет. А потом объяснил обезьянам почему и Россия, и они, и их мамы отсасывали у собак и давали свиньям. Сейчас забегу снова и допишу там всего одну строчку. :D
Чтобы вкратце - Меган мне нравился своим Гугловским дашбордом, сегментными фарами, внешним дизайном и внутренним дизайном передних сидений.
Чем не нравился - Всем интерьером начиная с задних сидений, и заканчивая идиотским багажником. Ужасным обзором и посадкой «жопа на асфальте».
Чем мне нравилась Тесла. Электрическими креслами (но не нравилось что они кожаные), софтом, двумя огромными багажниками. Отличным обзором. Все.
Чем мне не нравилась Тесла. Идиотским дашбордом, как будто кто-то посреди салона примотал изолентой РС монитор. Внешним видом.
Но все равно, поскольку Рено доставало меня звонками, к ним я ехал с полным убеждением выслушать еще одно невыгодное предложение, и сказать им что я дожидаюсь открытия салона Теслы. А обратно я уже ушел с машиной. Ну, не совсем, машину я получу только в понедельник. Не вот эту, а ту что за ней.
Прикольно, у них есть вариант с матовой краской! И он реально смотрится прикольно! Но моя будет комплектацией выше, та что стоит за ней. Плюс ее покроют уже даже не керамическим, а жидким стеклянным покрытием. Gen3 glasscoat. Хз, но вроде по всем обзорам кричат что держится очень долго, от царапин реальной защищают. И дают гарантию на 5 лет.
Короче, пока мы скучали и ждали манагера, мы заприметили вот эту странную машину. Renault Austal. С E в конце. Я видел мельком ее рекламу. (Да, Ютуб понимает с кем имеет дело, и постоянно подсовывает мне рекламу спа, отелей, вин и машин.) Но я думал что эта модель, доберется до нас хорошо если через год. И стоить будет под 100к.
Но вот она стояла там. Пока нам было нечего делать, мы стали осматривать ее со всех сторон. Первое что мы конечно сказали почти в один голос - что вот это явно получше Мегана. Потом мы стали в нее залазить, щупать и облизывать, постоянно говоря «Вау»! Потом пришел манагер, посмотрел, и сказал - хотите тест-драйв? Когда мы приехали обратно мы твердо решили, что через пару месяцев точно ее купим. Когда манагер сделал предложение, мы ее купили сразу.
Во-первых, это нормальный SUV. Не косящий под него Меган, который так и остался слегка надутым седаном. Высокая посадка, отличная обзорность. В общем, это теперь потомок Каджара. Но получается что, как водится в смене поколений, новый Каптур подрос до Каджара, а этот подрос практически до Сценика. Что там выдаст новый Эспас, боюсь представить, но космолет будет сделан на деталях и базе опять же Аустрала.
Сегментные фары, как у нового Мегана. Технология, которую первой Ауди применила - будет ехать и гасить сегменты дальнего света для встречных машин.
Машина - полный гибрид. Самозаряжающийся. В общем как мой Каптур без подзарядки, в режиме е-сэйв. Обещают расход аж до 4.5 л/100км. Ну, мой реальный - 5,6, что тоже отлично. Но движок уже 200 лошадей, валит немного получше. А расстояние на одной заправке обещают чуть ли не 1000 км. Что там за бак?
Нет, ви посмотгите, таки, на салон!
Очень приятный руль с подогревом. Реально очень приятный. Несмотря на то что не совсем круглый. Этот новый Г-образный дисплей «вокруг водителя», как выражается Рено. Такой было на БМВ. И смотрите-ка! Полный 11-ти дюймовый вертикальный дисплей. Почему-то здесь его смогли всунуть. А на Мегане нет.
Мягкая обивка дверей. Мягкая полочка для пассажира. Велюр, или как его там? Кресла мягкие, удобные, опять же обивка из велюра. Есть только кожаные вставки кое где. Что очень замечательно. Наша называется esprit Alpine carbon fabric & Alcantara upholstery with blue stitching. Эта на фотке комплектом ниже.
И они ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ! Наконец-то мать вашу! Что мне недоставало в Каптуре, и чего нету у Мегана! Сидения и зеркала запоминают положение, и записывают это в профиль водителя. Причем когда открываешь дверь - сидение отъезжает назад. Когда садишься - оно занимает нужное положение.
Они вернули офигенную фичу, бывшую когда-то только у Эспасов! Нет, Тесла, вот тут ты откровенно сосешь. Не колхоз с афтемаркетовым подрульным дисплеем. И не перманентное косоглазие. Хэдсап дисплей, как его там называют.
Увы, фотик, да еще на широком угле не дает правильной картинки. (Вы знали что если зайти в пост полностью - то можно увеличивать картинку до оригинала?) Тем более я дрожащей рукой, пытался сфоткать это все, бросив руль на шоссе. На самом деле для глаза цифры видны очень ярко и четко. Даже в солнечный день. Офигенно полезная фича. Даже не надо бросать взгляд на дашборд - все проецируется на стекло. В том числе и навигация.
А сам гугловский дашборд великолепен.
Уже нету тормозов как на предыдущем поколении. Ну и конечно голосовое управление просто рулит. Ладно там, что когда мне позвонил врач и назначил встречу - я тут же сказал ему записать это в календарь как аппойнтмент. И что невероятно, он меня прекрасно понял. Ладно там Вацап, в котором можно сразу читать сообщения и тут же отправлять ответы. Но тут похоже Гугл ассистант умеет много делать с машиной. Я уже узнал что можно менять температуру. Что-то там включать и выключать. Но конечно полный список команд узнаю когда поиграюсь вживую.
Офигенная центральная консоль. (А обьектив у фотика был откровенно грязным.) По центру, это не паркинг, а красивая имитация.
На самом деле она сдвигает беспроводную зарядку вперед, открывая маленький бардачок. Зато как удобно класть телефон! Правда, если там будет стоять кофе - его придется убрать.
Но похоже что там можно хранить что-нибудь что достаешь редко. поскольку сразу за ней еще один бардачок-подлокотник.
Места на сидениях дофига. Сидишь уже как в Сценике, локтями друг друга не толкаешь.
Сверху не просто две лампочки и кнопка SOS. Но еще и место для очков! Тоже, реально нужная вещь. Мои обычно Рэйбаны валяются где попало.
Ну и конечно просто не сравнить места на задних сидениях! В Мегане там с трудом подростки поместятся. Тут я сижу свободно, даже не доставая коленями до переднего сидения. Фотка не передает, но я садился и пробовал. Головой тоже до потолка сильно не достаю. Плюс - откидывающийся подлокотник с подстаканниками! И USB-C зарядка для задних пассажиров.
Мы не сфоткали багажник, но он реально большой. До 555 литров. Опять же есть фальшпол, и отдельный багажник под ним, для всякого хлама. И главное - дверь открывается автоматически. Наконец-то Рено соизволила не халтурить!
Что печально, в нашей эдишн не будет двух фич. Во-первых акустика увы, будет не Харман-Кардон а Аркамис. Но кажется с сабом. А вот что немного печальней - это не будет руления всех 4х колес. На самой топовой задние колеса - подруливают. И это круто, поскольку офигенно снижается радиус разворота. Но я подумал, что без этого обойтись-то можно. А вот через три года, придется все равно переходить на полную электрику.
Ну, зато будет уже автопилот первого левела. Это который позволяет «цепляться» за впереди идущую машину. Передние и задние аварийные тормоза. Да, в буклете отдельно показали, что если парковаться задом, и не увидеть стену или столбик - машина вроде должна сама затормозить. надеюсь, никогда не доведется проверять. 20 дюймов диски, надо будет конечно ездить аккуратно, чтобы не бить их об бордюры.
В вождении чрезвычайно приятна. Скорее всего владельцам Каджаров знакомо, я же могу сравнить с Эспасом. Идет плавно, но подвеска довольно жесткая. Не диван на колесах, но приятна. Чувствуется то обьемнее и тяжелее. Но рвет нормально, а рулится вообще одно удовольствие. В отпуск поедем уже на новой машине.
За нашу дали аж 7к депозита, так что мы доплачиваем всего 3к, и продолжаем платить практически то же самое что и платили. Хотя машина сама стоит 50к. Мы не могли заплатить сразу, поскольку мы разорены и нищеброды, и вообще замерзли этой зимой из за санкций РФ. Мне аж пришлось продать половину своих акций. Правда они сейчас на пике, а через пару месяцев их все равно выкупит МС. Да плюс к понедельнику придет зарплата, так что у нас будет денег с запасом. Но это не важно, потому что они все равно пока оформляют все бумаги, ставят номера, покрывают этим жидким стеклом и все такое. Буду облизывать ее в понедельник. Вот думаю, может снять видео обзор?