Jan 27, 2013 17:25
Казалось бы, обычная и ни чем не примечательная ситуация, но все-же есть в ней что-то поучательное.
Ехал сегодня в автобусе и забыл шапку. Пропажу обнаружил, когда уже вышел из маршрутки.
- Да ну ее, я уже давно новую хотел купить! - сразу подумал я. Но нет - почему бы и не вернуть шапку.
В голову начали прокручиваться разные варианты. Первым делом решил идти на конечную, но туда еще добрых полчаса пешком, а автобус мог уже и уехать.
Помогли мои навыки по работе - звоню в центральную диспетчерскую, где и узнаю телефон местной диспетчерской, куда должна прибыть моя маршрутка. Трубку подняли тотчас. Сказал время отправления автобуса.
- Как эта шапка может быть на подоконнике? - спросил меня грубый женский голос.
- Ну, так это ж микроавтобус «Спринтер», - пояснил я ей.
- А там где два или одни сидения в ряду? - переспросила женщина.
- Два, - ответил я.
- Перезвоните через пару минут, я водителя наберу, - посоветовала она.
Прошло время.
- Да, вашу шапку нам принесли. Приходите - работаем до 19, - сказала она.
И вот, прикупив шоколадку, прихожу, на место и мне возвращают шапку.
- Ой, что Вы, не надо! - сказала женщина.
- Берите, с чаем выпьете! - настоял я.
Вывод - действовать надо сразу и подумав, каким способом быстрее.
громадянське суспільство,
маршрутка