Уже много лет не прикасался к ролевкам т.н. американо-европейского типа (всякие обливионы, морровинды и прочее), и надо сказать правильно делал. Как можно спокойно играть в эту откровенную лажу. Такое ощущение, что последние лет пять опята онлайн-ролевых игр проходят мимо задротствующих разработчиков. Игра рассчитана в лучшем случае на человека,
(
Read more... )
Reply
- играй хуй клала на пользователя;
- разработчики считают своих пользователей тупыми идиотами-девственниками, с умилением глядящими на дебильный пафос на пустом месте;
- вместо продуманной системы локаций и сохранения на них, имеем ситуации, при которых проеб с сохранением ведет к ибическому провалу во всей игре.
Вот я и думаю, а нахуй все это нужно? В любой т.н. поделке (ипонской) ты самого начала понимаешь, что, как и зачем делать. Таже финалка имеет постепенно развивающийся сюжет, от которого дух захватывает, а что мы имеем здесь? А здесь мы имеем хуиту.
Единственная игра, столь безжалостно относящуюся к пользователю - это игры серии "Х". Но там космосим с ахуенным балансом и системой управления. Там игра, расчитанная на месяцы прохождения, вне зависимости от сюжетной линии. А тут имеем первые позывы к смерти жанра как такового, т.к. при таких темпах и отсутствии вменяемых разработчиков лет через пять таких игр уже больше не будет. А может оно и к лучшему, как с квестами.
Reply
Райзен же - это открытый СВОБОДНЫЙ мир. Ты заметил, тут вообще нету загрузок между локациями? Тут вообще нет локаций! Это единственный так удачно сшитый цельный игровой мир, который я вообще когда либо видел. После такого твои иппонские игры кажутся тупыми и примитивными, донельзя. Реально, дейт симы, а не рпг.
Reply
Reply
в обливионе даже свободы было в тысячу раз больше
Reply
игра душераздирающая просто
http://users.livejournal.com/_roland_/360550.html
Reply
Reply
блин, пусть нам скорее сделают the elder scrolls 5 +)
Reply
а ничего страшного, что побочные задания есть только в первой главе, а в дальнейших их количество сведено к минимуму?
>По силе сюжета, линейка Готики может сравниться только с рпг десятилетней давности<
это здесь-то интересный сюжет? может, еще и оригинальный, скажете?
> Они какие то слишком УМНЫЕ<
э-э-э. меня особенно взбесило то, что если на тебя нападает количество монстров, большее чем один - тебе крышка.
> разработчик спокойно сделал полную КОПИЮ готики, но под другим названиемэто-то как раз и возмущает больше всего - в приличном обществе за такое бьют канделябром. с момента выхода первой готики вышло 8, по-моему, лет; нельзя столько заниматься самокопированием ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment