Risen

Sep 29, 2009 22:14

Уже много лет не прикасался к ролевкам т.н. американо-европейского типа (всякие обливионы, морровинды и прочее), и надо сказать правильно делал. Как можно спокойно играть в эту откровенную лажу. Такое ощущение, что последние лет пять опята онлайн-ролевых игр проходят мимо задротствующих разработчиков. Игра рассчитана в лучшем случае на человека, ( Read more... )

игры, дебилы

Leave a comment

mralexblack September 30 2009, 02:48:17 UTC
Попячся! Это же старая добрая Готика! От создателей готики, и для фанатов готики. В целом то, и рассчитана на людей уже знающих, поэтому никакого детального обучения не предусматривает. Такие уже суровые немцы. Кстати, самая первая готика была ещё менее дружелюбной в плане обучения, а с управлением вообще капец... Элементарные движения выполнялись только сочетаниями клавиш! Так, ладно, о чём это я ( ... )

Reply

vlad_yoshi_x27 September 30 2009, 06:42:43 UTC
Так много слов, чтобы подтвердить написанное выше:
- играй хуй клала на пользователя;
- разработчики считают своих пользователей тупыми идиотами-девственниками, с умилением глядящими на дебильный пафос на пустом месте;
- вместо продуманной системы локаций и сохранения на них, имеем ситуации, при которых проеб с сохранением ведет к ибическому провалу во всей игре.

Вот я и думаю, а нахуй все это нужно? В любой т.н. поделке (ипонской) ты самого начала понимаешь, что, как и зачем делать. Таже финалка имеет постепенно развивающийся сюжет, от которого дух захватывает, а что мы имеем здесь? А здесь мы имеем хуиту.

Единственная игра, столь безжалостно относящуюся к пользователю - это игры серии "Х". Но там космосим с ахуенным балансом и системой управления. Там игра, расчитанная на месяцы прохождения, вне зависимости от сюжетной линии. А тут имеем первые позывы к смерти жанра как такового, т.к. при таких темпах и отсутствии вменяемых разработчиков лет через пять таких игр уже больше не будет. А может оно и к лучшему, как с квестами.

Reply

mralexblack September 30 2009, 12:50:37 UTC
Ну и ну... Иппонские рпг мне чем то напоминают их же дейт симы. Клацаешь кнопочки и клацаешь, но от твоего вмешательства почти ничего не меняется. То же касается и боя, где, вспоминая Ласт Ремнант, какой спецудар не используй, все равно победишь))). Ты ТАК видишь будущее ролевых игр? Если да, то сочувствую.

Райзен же - это открытый СВОБОДНЫЙ мир. Ты заметил, тут вообще нету загрузок между локациями? Тут вообще нет локаций! Это единственный так удачно сшитый цельный игровой мир, который я вообще когда либо видел. После такого твои иппонские игры кажутся тупыми и примитивными, донельзя. Реально, дейт симы, а не рпг.

Reply

vlad_yoshi_x27 September 30 2009, 14:08:37 UTC
Открою тебе страшную тайну, которую похоже у нас в силу "бесплатности" игр уже никто не хочет замечать: от игры ты должен получить удовольствие, и не более. И если для разных симов вполне допустим определенный уровень задротства для фонатов, то ролевки всегда имели более широкий охват ЦА. Игра не должна напрягать на бессмысленные клацания мышью или тупым задротством с сохранением. Нухуй мне сдался весь этот "свободный мир", если его баланс заставляет постоянно загружаться с последнего сохранения, т.к. у разработчиков не хватило ума расставить монстров сообразно уровню ГГ. Я хочу играть и получать удовольствие, а не читать мануалы сопливых задротов-малолеток на говнофорумах. Я в гробу видел "бесшовность" загрузок (активно используется разработчиками для игр на некстген-консолях) если в этой самой локации находятся пара ублюдочных мобах, несущих чушь, которая мне сейчас нафиг не нужна ( ... )

Reply

_roland_ October 2 2009, 14:56:42 UTC
это, может, и свободный, но миниатюрный и ебанутый на голову мир
в обливионе даже свободы было в тысячу раз больше

Reply

_roland_ October 2 2009, 14:55:14 UTC
вот кстати согласен гг
игра душераздирающая просто
http://users.livejournal.com/_roland_/360550.html

Reply

vlad_yoshi_x27 October 2 2009, 15:21:52 UTC
Я блин в расстроенных чуйствах прикупил Neverwinter Nights 2 Gold и теперь пытаюсь с дебильной рожей понять все эти правила, навороты и прочие прелести D@D. Хотя надо сказать при всей сложности и малопонятности Neverwinter не говорит пользователю с первых минут, что он мудак ничего не понимающий, обязанный по сто раз проходить одно и тоже место.

Reply

_roland_ October 3 2009, 09:42:00 UTC
вот да у nwn был очень низкий порог вхождения - я в d&d не разбирался совсем, а втянулся

блин, пусть нам скорее сделают the elder scrolls 5 +)

Reply

_roland_ October 3 2009, 09:40:42 UTC
>Игра состоит из шести глав<
а ничего страшного, что побочные задания есть только в первой главе, а в дальнейших их количество сведено к минимуму?

>По силе сюжета, линейка Готики может сравниться только с рпг десятилетней давности<
это здесь-то интересный сюжет? может, еще и оригинальный, скажете?

> Они какие то слишком УМНЫЕ<
э-э-э. меня особенно взбесило то, что если на тебя нападает количество монстров, большее чем один - тебе крышка.

> разработчик спокойно сделал полную КОПИЮ готики, но под другим названиемэто-то как раз и возмущает больше всего - в приличном обществе за такое бьют канделябром. с момента выхода первой готики вышло 8, по-моему, лет; нельзя столько заниматься самокопированием ( ... )

Reply

vlad_yoshi_x27 October 3 2009, 10:07:59 UTC
вот это уже крик души

Reply


Leave a comment

Up